Этапы товародвижения

Обязательный элемент комплекса маркетинга - организация системы товародвижения.

Товародвижение - деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. Товародвижение - это не только источник издержек, но и потенциальное орудие формирования спроса. За счет совершенствования системы товародвижения можно предложить лучшее обслуживание или снижение цены, привлекая тем самым клиентов выбранного для работы сегмента рынка.

Рассмотрим систему товародвижения применительно к разрабатываемой нами новой модели телевизора.

Подобные статьи:

Качество
Упаковка 5 5 5 5 Уровень ремонтного обслуживания - - - - Срок службы - - - - Гарантийный срок 5 2 4 0 Выполнение заказа в установленный срок 5 4 5 4 Право замены изделия 5 3 ...

Таможенное регулирование
В течение нескольких лет нерациональная таможенная политика практически уничтожила потенциал российской электронной, электротехнической и ряда других отраслей промышленности, конкурентоспособность которых и качество производимой продукции в значительной степени зависят от качес ...

Производственный план.
5.1. Месторасположение и земля. Месторасположение предприятия во многих случаях является определяющим для успеха проекта. Руководствуются объективными (климат, инфраструктура и т.д.) и субъективными (личные привязанности, имеющаяся земля и т.д.) факторами. Особое внимание сл ...