Разработка стратегии рекламы

Маркетинг » Маркетинг потребительских товаров » Разработка стратегии рекламы

Страница 1

Особая роль при формировании комплекса маркетинга отводится рекламе.

Реклама содействует успешной реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне фирмы. Реклама может эффективно воздействовать на спрос и рынок и управлять ими. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

В данном курсовом проекте необходимо:

1) определить цель рекламы, идею и мотив обращения;

2) разработать рекламное обращение;

3) выбрать средство распространения рекламы;

4) составить график использования средств рекламы.

1.

Цели и задачи рекламы вытекают из ранее принятых решений о выборе целевого сегмента, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга. Также цели рекламы во многом зависят от стадии жизненного цикла, на которой находится новое рекламируемое изделие. Так как наш телевизор только начинает свой путь на рынок, то очевидно, что в данном случае цель предполагаемой рекламы - информативная, то есть рассказать рынку о новинке. Ну а идея и мотив рекламы - донести до потенциальных потребителей сведения о новой модели, о ее отличительных особенностях и нововведениях относительно уже известных покупателям.

2. Для целей рекламы разработаны рекламные обращения для размещения их в специализированных журналах, и на каналах телевидения. Информативная реклама для журнала представлена на рис. 12. Попытаемся разработать рекламное обращение (рекламный ролик) и на телевидение.

Сценарий рекламного ролика.

На экране видна сидящая на диване перед телевизором молодая семейная пара. Ясно видно, что за окном их комнаты зима. У мужчины в руках пульт ДУ, которым он включает телевизор. Начинается кино - занимательный фильм о жизни в тропиках. Вдруг стены постепенно исчезают и зрители, сидящие на диване, оказываются прямо посреди саванны. Вокруг них шелестит трава, слышны дуновения ветра и звуки экзотических животных (демонстрация функции пространственного звучания). В ясном небе ярко светит солнце. Затем мужчина нажимает на кнопку пульта и прямо рядом с ними, под открытым небом появляется телестудия, откуда идет трансляция программы новостей (демонстрация функции "картинка в картинке"). Затем мужчина выключает телевизор - и действие возвращается обратно в комнату. За окном всё так же видна вьюга, но очевидно, что у мужчины и женщины осталась загорелой кожа, а затем становится виден летающий по комнате попугай. Ролик заканчивается девизом «LG с Вами круглый год. Теперь Вы не просто зритель - Вы участник изображения.», который может быть как написан на экране словами, так и озвучен диктором.

Рекламный ролик длится 30 секунд.

3. Что касается выбора средства распространения разработанных рекламных обращений, то главную роль в этом должны сыграть полученные результаты проведенного нами ранее анкетного опроса (а именно - ответы на вопрос № 12 (см . образец анкеты). Согласно ему выяснено, что респонденты предпочитают опереться при выборе нового телевизора на такие источники, как информация в специализированных журналах а также реклама на телевидении. В них и будет размещена наша реклама.

Разработанный рекламный ролик предполагается разместить на каналах ОРТ и РТР. Определимся с графиком проведения рекламы: ролик будет транслироваться на ОРТ в понедельник, среду и пятницу утром с 7.30 до 9.00 (стоимость минуты трансляции в это время - $6600, т. е. затраты - $3300) и вечером с 20.50 до 21.00 (затраты - $11400). На канала РТР реклама будет транслироваться во вторник, субботу и воскресенье вечером в 21.00 (затраты: вторник, суббота - $7800; воскресение - $8100). Таким образом, затраты на телерекламу будут составлять $67800 в неделю.

Информативная реклама для журнала будет размещена в журналах «Stereo & video» и «Audio-video» (см. табл. 5).

Таблица5

Дополнительная информация о размещении рекламы в журналах

Название журнала

Тираж по СНГ

Частота выхода

Стоимость

Stereo & video

105 тыс

1 раз/мес.

$6500

Audio-video

90 тыс

1 раз/мес.

$5700

4. Наконец, построим графики размещения рекламы в СМИ.

а) на месяц:

Таблица 6

График выхода телерекламы в эфир на месяц

Место размещения \ Недели месяца

1

2

3

4

ОРТ

РТР

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Определение методов сбора данных
5.1. Общая характеристика методов сбора данных. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на и ...

Этапы развития и концепции маркетинга.
Возникает маркетинг из практики, а теория довольно развитая обозначает практику. История маркетинга сопровождалась появлением и периодическим обновлением отдельных его элементов, пока в 50 - 60 годах в связи с обострением проблем сбыта маркетинга не сформировался в систему. ...

Стан попиту, види маркетингу.
Группировка видов маркетинга в зависимости от спроса. 1) Если мы имеет отрицательный спрос, то маркетинг будет называться «конверсионный».Его сущность заключается в том, чтобы создать активный спрос при его отрицательном значении. 2) Если мы имеем отсутствие спроса, то его с ...