Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Разработка стратегии рекламы
б) на год:
Таблица 7
График размещения рекламы в СМИ на год
Место размещения \ месяц года |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
ОРТ | ||||||||||||
РТР | ||||||||||||
Stereo & video | ||||||||||||
Audio-video |
Таким образом, разработанная рекламная кампания обойдется фирме около $ 4,5 млн. в год.
![]() |
заключение
Итак, в результате проделанной работы в рамках данного курсового проекта мы попытались освоить методику проведения маркетингового исследования. В основном удалось изучить вкусы и предпочтения потребителей выбранного целевого сегмента, товары конкурирующих фирм на нем. В итоге выяснилось, что из трех выбранных из предлагаемых этому сегменту рынка, в наибольшей степени соответствует ожиданиям потребителей телевизор LG CF-21F30. На основе анкетных данных о потребителях сегмента удалось выделить возможные направления совершенствования товара с тем, чтобы впоследствии улучшить его с учетом сильных и слабых сторон товаров конкурентов. Был предложен вариант оптимальной реализации нового разработанного товара в фирменном магазине. Наконец, было составлено рекламное обращение о новом товаре, где подчеркнуты его новые позитивные качества, и составлен график
Подобные статьи:
План производства.
В соответствии с заключенными договорами с покупателями продукции объем реализации кондитерских изделий на 2002 год составит – 504 000 шт., в 2003 году он увеличится до 2016000 штук. Индекс цен на 2003 год планируется 1,2. Так как предприятие будет работать в 2002 году с 1.07. ...
Внешние функции
- разработка стратегии развития фирмы или конкретизация отдельных направлений ее деятельности;
- разработка и осуществление проектов создания новой продукции (услуги);
- оценка внутреннего научного, технического, производственного и коммерческого потенциала фирмы и выявле ...
Оценка рисков
Методика оценки описана в [3].
Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами фирмы
0 - риск несущественен;
25 - риск скорее всего не реализуется;
50 - о наступлении события ничего сказать нельзя;
75 - риск скорее всего появиться;
100 - риск наверняка реализуе ...