Социальные основы маркетинга

Маркетинг » Маркетинг социальный » Социальные основы маркетинга

Страница 4

Концепция социально-этичного маркетинга порождена сомнениями относительно соответствия концепции чистого маркетинга нашему времени с его ухудшением качества окружающей среды, нехваткой природных ресурсов, стремительным приростом населения, всемирной инфляцией и запущенным состоянием сферы социальных услуг. Всегда ли фирма, чувствующая, обслуживающая и удовлетворяющая потребности покупателей, действует с учетом долговременного блага потребителей и общества? Концепция чистого маркетинга обходит стороной проблемы возможных конфликтов между потребностями покупателя и его долговременным благополучием.Концепция эта требует от деятелей рынка увязки в рамках политики маркетинга трех факторов (см. рис. 3). Первоначально фирмы основывали свои рыночные решения главным образом на соображениях извлечения прибыли. Затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга. Ныне при принятии решений они начинают думать и об интересах общества. Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Теория стратегии сегментации рынка.
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и ...

Функции маркетинга
Вопрос 16. Основные функции и подфункций современного маркетинга Вопрос 17. Аналитическая функция маркетинга Вопрос 18. Производственная (созидательная) функция маркетинга Вопрос 19. Сбытовая функция (функция продаж) Вопрос 20. Функция управления и контроля Каким образом ...

Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий
Как правило, отношения между представителями компаний и покупателями являются взаимовыгодными. Но порой все оказывается по-другому. В одних случаях покупатели оказываются раздражены, в других кто-то ведет себя нечестно, иногда случаются мошенничество и обман, возникают проблемы ...