Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговые связи с общественностью.
Можно ожидать, что со временем роль маркетинговых связей с общественностью в деятельности компаний будет возрастать.
Заключение
Первостепенной задачей фирмы является определение нужд и потребностей отдельных групп потребителей и использование более эффективных и продуктивных, чем у конкурентов, способов удовлетворения этих потребностей. Но, наряду с этим, фирма должна обеспечить сохранение и укрепление благополучия потребителя и общества в целом. Появлению данной концепции послужили некоторые сомнения относительно того, на сколько концепция чистого маркетинга соответствует нашему времени, когда налицо ухудшение окружающей среды, нехватка природных ресурсов, стремительный прирост населения, всемирная инфляция и запущенное состояние сферы социальных услуг. По Ф.Котлеру данная концепция " требует от деятелей рынка увязки в рамках политики маркетинга 3-х факторов ".
Таким образом, первоначально при разработке политики маркетинга фирмы ориентировались главным образом на получение прибыли. С течением времени акцент переносится на удовлетворение покупательских потребностей, результатом чего явилась концепция маркетинга. В настоящее время в процессе принятия решений учитываются также и интересы общества. Сочетание всех трех указанных факторов и характеризует концепцию социально-этичного маркетинга, результатом принятия которой может быть значительный рост продаж и доходов.
Подобные статьи:
Организационній план
Для налаживания стабильной работы необходимо набрать следующий штат:
Должность
Кол-во человек
Заработная плата,$
Директор
1
200
Бухгалтер
1
120
Дизайнер-конструктор
2
180
Столяры-станочники
6
100
Резчик
1
100 ...
Методы стимулирования сбыта
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
1) Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков сроком до одного месяца.
2) Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков
6. Риски проекта
...
Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами
потребителей.
Нет ничего более важного для компании, работающей на потребительском рынке, чем иметь глубокое представление о своем клиенте. Доскональное знание Потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет успешно развиваться в высококонкурентной среде.
Для сегментации индивид ...