Рынок мороженого в Казахстане

Маркетинг » Маркетинг товаров » Рынок мороженого в Казахстане

Страница 2

Соперничество на рынке такого продукта, как мороженое более чем очевидно. Предлагаемые покупателю различные сорта, виды и вкусы этого продукта с каждым днем пополняются все новыми и новыми изощрениями, изысками. Мороженое с мармеладом, с карамелью, с медом, ореховой крошкой и прочее, и прочее заставляет производителей проявлять фантазию, для того чтобы выжить в нелегких условиях конкуренции. В России не так давно наблюдалась даже некая "мороженная война", что сопровождалось рядом скандалов, очернительных статей и т.д. В Казахстане пока подобного не было - видимо, потому, что преимущество "Фуд Мастера" неоспоримо на данный момент. Очень высока лояльность потребителей к данной марке, которые среди таких достоинств товара, как низкая цена отмечают еще и прекрасный вкус продукта. Насколько изменится существующее положение этим летом, говорить сложно. Однако можно быть уверенным, что завоеванных позиций марка-лидер не сдаст, а как скажется на рынке появление новых игроков (например, киргизских производителей), покажет время.

Так что же такое мороженое?

С точки зрения химика, мороженое - это смесь сгущенного молока, сахара, эмульгаторов и пищевых добавок. В качестве вкусовых добавок используют какао, ваниль, некоторые пряности. Из основных нутриентов в сладком деликатесе преобладает сахар, который и обеспечивает его высокую энергетическую "емкость" - около 400 килокалорий на 100 граммов продукта. И несмотря на то, что в мороженом достаточно много кальция, белка и витаминов группы В, его никак нельзя отнести к сбалансированным продуктам питания - уж больно высокая цена, которую платит "гиподинамичное человечество" за избыточные калории. Поэтому мороженое и относится к десертным блюдам, которые едят после основного приема пищи, когда в мозговые "центры голода" поступают сигналы о насыщении и риск переедания минимален.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Изучение потребителей
Вопрос 30. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения Вопрос 31. Моделирование поведения потребителей Вопрос 32. Права потребителей Комплексно анализируя рынок, особое внимание уделяют изучению покупателей и потребителей продукции. Результатом такого изучения явля ...

Общие сведения о деятельности предприятия
Адрес офиса и производственных подразделений: 350072 г. Краснодар, ул. Тополиная Аллея,3 Директор - Миносян Ашот Суренович Коммерческий директор - Меркулов Вячеслав Владимирович Сфера деятельности: Производство напитков: безалкогольные (квас, лимонады серии "Ах", ...

Установление цен в ассортиментной группе товаров.
Подход к ценообразованию меняется, если товар является частью товарной номенклатуры. В этом случае фирма стремится разработать систему цен, которая обеспечила бы получение максимальной прибыли по номенклатуре в целом. Расчет цен - занятие непростое, поскольку разные товары взаи ...