Рынок мороженого в Казахстане

Маркетинг » Маркетинг товаров » Рынок мороженого в Казахстане

Страница 2

Соперничество на рынке такого продукта, как мороженое более чем очевидно. Предлагаемые покупателю различные сорта, виды и вкусы этого продукта с каждым днем пополняются все новыми и новыми изощрениями, изысками. Мороженое с мармеладом, с карамелью, с медом, ореховой крошкой и прочее, и прочее заставляет производителей проявлять фантазию, для того чтобы выжить в нелегких условиях конкуренции. В России не так давно наблюдалась даже некая "мороженная война", что сопровождалось рядом скандалов, очернительных статей и т.д. В Казахстане пока подобного не было - видимо, потому, что преимущество "Фуд Мастера" неоспоримо на данный момент. Очень высока лояльность потребителей к данной марке, которые среди таких достоинств товара, как низкая цена отмечают еще и прекрасный вкус продукта. Насколько изменится существующее положение этим летом, говорить сложно. Однако можно быть уверенным, что завоеванных позиций марка-лидер не сдаст, а как скажется на рынке появление новых игроков (например, киргизских производителей), покажет время.

Так что же такое мороженое?

С точки зрения химика, мороженое - это смесь сгущенного молока, сахара, эмульгаторов и пищевых добавок. В качестве вкусовых добавок используют какао, ваниль, некоторые пряности. Из основных нутриентов в сладком деликатесе преобладает сахар, который и обеспечивает его высокую энергетическую "емкость" - около 400 килокалорий на 100 граммов продукта. И несмотря на то, что в мороженом достаточно много кальция, белка и витаминов группы В, его никак нельзя отнести к сбалансированным продуктам питания - уж больно высокая цена, которую платит "гиподинамичное человечество" за избыточные калории. Поэтому мороженое и относится к десертным блюдам, которые едят после основного приема пищи, когда в мозговые "центры голода" поступают сигналы о насыщении и риск переедания минимален.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией “Кока-Кола”. Кока-Кола: Безалкогольный газированный напиток темного цвета на основе натурального сахара, кофеина и экстрагированной коки, оказывает освежающее, бодрящее действие. Целевой сегмент - молодежь в возрасте от 12 до 3 ...

Оптовая торговля и ее сущность.
Основные участники товарного рынка — изготовители, посредники, по­требители продукции — должны быть равноправными партнерами, что про­является в такой форме товарных связей, как оптовая торговля, способная активно регулировать накопление и перемещение продукции во времени и &qu ...

Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью.
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах эк ...