Рынок мороженого в Казахстане

Маркетинг » Маркетинг товаров » Рынок мороженого в Казахстане

Страница 2

Соперничество на рынке такого продукта, как мороженое более чем очевидно. Предлагаемые покупателю различные сорта, виды и вкусы этого продукта с каждым днем пополняются все новыми и новыми изощрениями, изысками. Мороженое с мармеладом, с карамелью, с медом, ореховой крошкой и прочее, и прочее заставляет производителей проявлять фантазию, для того чтобы выжить в нелегких условиях конкуренции. В России не так давно наблюдалась даже некая "мороженная война", что сопровождалось рядом скандалов, очернительных статей и т.д. В Казахстане пока подобного не было - видимо, потому, что преимущество "Фуд Мастера" неоспоримо на данный момент. Очень высока лояльность потребителей к данной марке, которые среди таких достоинств товара, как низкая цена отмечают еще и прекрасный вкус продукта. Насколько изменится существующее положение этим летом, говорить сложно. Однако можно быть уверенным, что завоеванных позиций марка-лидер не сдаст, а как скажется на рынке появление новых игроков (например, киргизских производителей), покажет время.

Так что же такое мороженое?

С точки зрения химика, мороженое - это смесь сгущенного молока, сахара, эмульгаторов и пищевых добавок. В качестве вкусовых добавок используют какао, ваниль, некоторые пряности. Из основных нутриентов в сладком деликатесе преобладает сахар, который и обеспечивает его высокую энергетическую "емкость" - около 400 килокалорий на 100 граммов продукта. И несмотря на то, что в мороженом достаточно много кальция, белка и витаминов группы В, его никак нельзя отнести к сбалансированным продуктам питания - уж больно высокая цена, которую платит "гиподинамичное человечество" за избыточные калории. Поэтому мороженое и относится к десертным блюдам, которые едят после основного приема пищи, когда в мозговые "центры голода" поступают сигналы о насыщении и риск переедания минимален.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Цели и функции маркетинга.
Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненуж ...

Основные концепции управления маркетингом.
Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании не ...

Информационная система международного маркетинга (mis)
Установление нормативов и систем контроля в условиях постоянных изменений внешней среды бизнеса – довольно трудная задача на отечественном рынке, но на внешнем эта трудность неизмеримо возрастает. Изменение внешней среды бизнеса, приводящие к изменениям нормативов, имеют разну ...