Формирование контроля над рыночной средой

Страница 2

После того, как отобраны потенциальные варианты стратегии, каждый из них рассматривается в свете целей, задач банка, других маркетинговых стратегий, имеющихся ресурсов.

Руководство менеджментом должно определить, какие ресурсы банка (кадровые, финансовые, технологические) имеются для реа­лизации предложенной стратегии;

г) тактика должна раскрывать каждый элемент набора ры­ночных услуг.

Известно, что тактика — это конкретные инструменты реализа­ции стратегического плана. Каждое положение тактики должно включать:

- описание услуги;

- тарифы на неё;

- схему доведения услуги до потребителя;

- инструкцию по работе для персонала.

В некоторых случаях, например при освоении новых видов услуг, нужно разработать все четыре элемента. В других случаях может по­требоваться только один из них или описание нескольких факторов комплекса рыночных услуг. При этом важно не упустить какой-либо ключевой фактор рыночного комплекса, от которого зависит конеч­ный успех тактики и стратегии;

д) должны быть определены соответствующие ресурсы.

Большинство программ действия требуют привлечения финансо­вых, людских и технологических ресурсов. Маловероятно, что банк сможет рассматривать различные стратегии или распределять инди­видуальные обязанности без учета потребных ресурсов. График рас­пределения ресурсов необходим уже при постановке и оценке задач и плановых показателей;

е) внутреннее взаимодействие должно быть расписано по ис­полнителям.

Совершенно ясно, что сотрудники банка, привлекаемые к выпол­нению тактических мероприятий, должны быть полностью осведом­лены о сути этих мероприятий и графике их реализации. Этот важ­ный тактический шаг нельзя проводить в устной форме. У каждого служащего должна быть своя (оформленная письменно) должностная инструкция. Если это правило выполняется, возможность недопони­мания или ссылки на недопонимание сводится к минимуму;

ж) проставление контрольных точек.

Для каждого мероприятия должен быть определён не только вре­менной интервал, но также и критерии его реализации. Служащий обязан получать от менеджера подтверждение того, что намеченные показатели выполняются точно и в срок.

Как мы и планировали в начале моделирования ситуации, нам пришлось не только наметить основные задачи и направления ситуационного анализа, но и подойти к вопросам стратегического управления. Безусловно, это предмет от­дельной работы со своими серьёзными методиками и кругом вопро­сов.

Вопрос 1.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Характеристика результатов потребления
Таблица 2 Характеристика результатов потребления № п / п Наименование параметра Модели товара     MECHEL HYUNDAI LG 1. Уровень обеспеченности товаром , % 6 5 8 2. Сроки физического износа товара: - нормативный (лет) ...

Главные направления маркетинговой деятельности предприятия
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требует рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов, а не попытка навязывать ...

Изложение основных положений плана.
В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Он разрабатывается один раз в год, как правило, по состоянию на первое сентября. Работу над н ...