Улучшение имиджа и рекламная деятельность

Маркетинг » Маркетинг услуг » Улучшение имиджа и рекламная деятельность

Страница 1

Долгосрочная маркетинговая стратегия и рекламная деятельность компании направлены в первую очередь на дальнейшее формирование образа Аэрофлота как авиакомпании мирового уровня. Главной целью такой стратегии является привлечение пассажиров, новых клиентов и партнеров, в том числе потенциальных инвесторов. основные акценты в рекламной кампании выбраны таким образом, чтобы закрепить позитивный имидж Аэрофлота – современной и динамичной авиакомпании, которая обеспечит безопасность полетов, комфорт во время полетов и гибкие тарифы на авиабилеты, идущей навстречу пожеланиям пассажиров и заботящейся прежде всего о Клиете. Тем не менее, был снижен объем имиджевой рекламы в пользу улучшения информационного обслуживания путем увеличения количества информационных сообщений в средствах массовой информации о деятельности компании, например о новых самолетах, рейсах, услугах и т. д.

Для проведения активной коммерческой политики было выделена сумма в размере 11,8 млн. долларов. Были заключены различные бартерные и спонсорские договора с организаторами ряда общественно значимых мероприятий, оказывалась поддержка представителям российской культуры и спорта.

9 февраля 2000 года исполнилось 77 лет со дня рождения Гражданской Авиации в России. Именно с этой даты и началась история Аэрофлота.

Новейшая история компании берет свое начало с июля 1992 года, когда было создано ОАО " Аэрофлот -Российские Международные Авиалинии ".

Учредителем общества является правительство Российской Федерации, которое владеет 51% - том акций, а 49% принадлежат трудовому коллективу. Высшим органом управления ОАО является Совет Директоров.

ОАО " Аэрофлот -Российские Международные Авиалинии " как правоприемник авиакомпании " Аэрофлот -Советские Авиалинии" выступает крупнейшим авиаперевозчиком России и всего постсоветского пространства. На долю компании приходится 68% всех международных перевозок страны. Слово " Аэрофлот ", согласно патенту, выданному авиакомпании в соответствии с Российским законодательством, стало частью наименования и торговой марки ОАО " Аэрофлот -Российские Международные Авиалинии ".

По объему перевозок в пределах России и СНГ Аэрофлот вышел на третье место среди российских авиакомпаний. Компания ведет тщательно продуманную работу по подготовке квалифицированных кадров с целью повышения уровня профессионализма персонала. В частности, за 1999 год подготовлены и введены в строй 152 командира воздушных судов, 268 пилотов переучены на новые типы самолетов, вследствие значительного обновления парка – за прошедший год компания начала эксплуатацию 11 новых самолетов корпораций Boeing и Airbus Industrie.

В 1970 году Аэрофлот вступил в международную организацию гражданской авиации ИКАО, а с 1989 года состоит в международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в 130 городов 73 - х стран мира и имеет более 130 представительств в России и за рубежом. В компании работает 14 121 человек ( из них 13643 - заняты основной производственной деятельностью и 140 работают по гражданско - правовым договорам ).

Производительность труда составила 141 тыс. ткм/ чел. ( выросла на 7,7% по сравнению с предыдущим годом вследствие роста объема выполненных работ и сокращению численности на 0,5%. В собственности компании находится недвижимость, расположенная в 28 странах мира, общая площадь которой составляет более 153 тыс. кв. метров. Из 128 объектов 85 расположены в пределах Москвы и Московской области и 43 - за рубежом. В их числе объекты производственного назначения и жилой фонд для сотрудников зарубежных представительств. Выручка от реализации товаров и услуг составила сумму, эквивалентную 1324 млн. долларов ( из них 40% в рублях, 60% - в валюте ). Была получена прибыль от основной деятельности в размере 756 млн. рублей ( при запланированных 393 млн. рублей ). В числе основных расходов компании можно выделить следующие статьи:

24% - содержание воздушных судов и авиадвигателей ( включая капремонт, лизинг, аренду, техобслуживание, страхование ) ;

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. ...

Особенности международного маркетинга 90-х годов
Либерализация внешнеэкономической деятельности в стране создала условия для выхода на внешние рынки большого числа хозяйствующих субъектов, осуществляющих внешнеэкономические операции. Концепция международного маркетинга формировалась в период, когда в мировом хозяйстве доми ...

План маркетинга.
Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов ...