Улучшение имиджа и рекламная деятельность

Маркетинг » Маркетинг услуг » Улучшение имиджа и рекламная деятельность

Страница 2

18,7% - обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушных пространствах ( ставки, сборы, авианавигация ) ;

17,4% - авиа горюче - смазочные материалы ;

12,7% - связанные с персоналом ( оплата труда, командировочные, обучение ).

На 1 января 2000 года Аэрофлот является учредителем 65 предприятий ( в том числе 41 зарубежных ), из которых 12 – дочерние ( в их числе 6 предприятий со 100% - ной долей участия ), 22 – зависимые и 31 – со долей участия не более 20%. Общий объем капиталовложений компании в уставные капиталы предприятий составил 36,5 млн. долларов на дату инвестирования.

Аэрофлот награжден премией « Крылья России – 98 » в номинациях

« Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях » и « Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях ». Британский Институт транспортного менеджмента признал грузовой рейс Аэрофлота Люксембург – Москва – Токио лучшей грузовой авиалинией, соединяющей Европу и Японию. ЗАО « Аэромар » - предприятие бортового питания ( при участии Аэрофлота ) вручена почетная награда авиакомпании DELTA AIRLINES как лучшему в мире предприятию авиационного бортового питания года, обслуживающего рейсы американской авиакомпании за пределами США. Специалистами этой же авиакомпании была проведена технологическая проверка работы всех подразделений Аэрофлота и подтвержден высокий уровень организации перевозок и обслуживания пассажиров в строгом соответствии с международными стандартами.

Безопасность и регулярность полетов.

В 1998 году компания произвела 59530 самолето - вылетов и только в 74 полетах произошли особые ситуации, квалифицированные комиссиями по расследованию как инциденты. Но при этом стоит отметить что увеличилась доля инцидентов без каких - либо последствий для окончания полетов до 24% ( 17% в 1997 ), что само по себе неплохо, так как не так много авиакомпаний в мире смогли добиться этого уровня безопасности полетов. Среднегодовой уровень надежности составил 99,88% , т.е. был достигнут общий уровень надежности по мировым стандартам.

100% - ную надежность оказалась у самолетов Боинг – 737 и 777, а также

у ДС – 10. Высокий уровень надежности был у Боинг – 767 и отечественных ТУ – 134 и 154, ИЛ – 86. Ниже среднегодового уровня надежности летали ИЛ- 62, 76, 96 , а также А – 310.

Уровень регулярности выполнения рейсов по прибытию в конечный пункт составил 72,8% ( с учетом метеоусловий – 80% ).

По вине авиакомпании случилось 28% задержек в основном из-за позднего возвращения самолетов на базу либо по вине представительств. 72% задержек произошли по вине сторонних организаций, в том числе по вине служб движения зарубежных аэропортов и аэропорта Шереметьево.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...

Функции маркетинговой деятельности.
Функции маркетинга – это взаимосвязанный комплекс действий или видов деятельности: 1. Анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие. 2. Анализ рынков. 3. Анализ потребителей и их покупательского поведения. 4. Анализ конкурентов и конкуренции. 5. Изучение то ...

Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат.
Итак, рассмотрев статьи затрат на участие в выставке, можно сделать вывод, что затраты на монтаж и оформление стенда – дорогое удовольствие. И в то же время, турпредприятие всё равно должно стремится к покупке лучшего места для стенда и его оригинальному оформлению. Ведь всё эт ...