Парк воздушных судов

Маркетинг » Маркетинг услуг » Парк воздушных судов

С 1992 года компания начала эксплуатацию авиатехники зарубежного производства. Были взяты в операционный лизинг машины А - 310-300S французского консорциума "Airbas Industrie " ( в настоящее время Аэрофлот договорился о приобретении еще четырех машин такого типа, и, таким образом, общее число их достигнет десяти единиц ) , а в 1994 году приобретены два самолета Боинг - 767-300 ER , которые отвечают самым жестким требованиям по эксплуатации и шумам и пять комфортабельных, полностью отвечающих стандартам ИКАО по шумам пассажирских самолетов третьего поколения Ил -96-300 для трансконтинентальных полетов. В конце 1995 года по лизингу был взят грузовой самолет ДС - 10 - 30F для эксплуатации на маршрутах большой протяженности.

На 1.01.1999 года парк воздушных судов компании насчитывал 121 самолет ( 94 собственных и 27 арендованных ). В 1998 году компания освоила два типа новых судов иностранного производства Боинг – 737 и 777. В течение года списочной состав парка самолетов изменился следующим образом :

поступило 11 судов иностранного производства, взятых в операционный лизинг, из них семь самолетов Боинг –737-400, по два Боинг – 777-200 и

А – 310 и три отечественных воздушных судна ( два ТУ –134 и один ИЛ –62 ).

Было списано шесть ИЛ – 62 и 86. Исправность парка по сравнению с предыдущим годом выросла на 2,7% и составила 64,3%. Среднесуточный налет на один среднесписочный самолет повысился на 10,6% и составил 5,2 часа. Наиболее “ летаемый ” самолет компании Боинг- 767 - 12,7 часа, а из отечественных - ИЛ-96 - 8 часов.

Приобретенные новые авиалайнеры компания планирует использовать для полетов в страны Азиатско - Тихоокеанского региона и Ближний Восток

Подобные статьи:

Перспективы развития
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, в чем же мы видим успех своего предприятия?: Во-первых, в знании и умении применять в своей деятельности современные оборудования и приборы, новейшие химико-технологические разработки, современнейшие рабочие технологии, основы психологии, совре ...

Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельсности
При изучении конкурентоспособности продуктов необходимо выбрать атрибуты, на основе изучения которых проводится сравнение. Понятие «атрибут» включает не только характеристики продукта и выгоды потребителей, но также характеристику способа применения продукта и его пользователей ...

Товарна стратегія фірми
См. вопрос Вибір цільових ринків. + Стратегія розширення марки – Penitum – Pentium II Многомарочная стратегия – Proctor&Gamble, General Motors один виробник багато марок. ...