Парк воздушных судов

Маркетинг » Маркетинг услуг » Парк воздушных судов

С 1992 года компания начала эксплуатацию авиатехники зарубежного производства. Были взяты в операционный лизинг машины А - 310-300S французского консорциума "Airbas Industrie " ( в настоящее время Аэрофлот договорился о приобретении еще четырех машин такого типа, и, таким образом, общее число их достигнет десяти единиц ) , а в 1994 году приобретены два самолета Боинг - 767-300 ER , которые отвечают самым жестким требованиям по эксплуатации и шумам и пять комфортабельных, полностью отвечающих стандартам ИКАО по шумам пассажирских самолетов третьего поколения Ил -96-300 для трансконтинентальных полетов. В конце 1995 года по лизингу был взят грузовой самолет ДС - 10 - 30F для эксплуатации на маршрутах большой протяженности.

На 1.01.1999 года парк воздушных судов компании насчитывал 121 самолет ( 94 собственных и 27 арендованных ). В 1998 году компания освоила два типа новых судов иностранного производства Боинг – 737 и 777. В течение года списочной состав парка самолетов изменился следующим образом :

поступило 11 судов иностранного производства, взятых в операционный лизинг, из них семь самолетов Боинг –737-400, по два Боинг – 777-200 и

А – 310 и три отечественных воздушных судна ( два ТУ –134 и один ИЛ –62 ).

Было списано шесть ИЛ – 62 и 86. Исправность парка по сравнению с предыдущим годом выросла на 2,7% и составила 64,3%. Среднесуточный налет на один среднесписочный самолет повысился на 10,6% и составил 5,2 часа. Наиболее “ летаемый ” самолет компании Боинг- 767 - 12,7 часа, а из отечественных - ИЛ-96 - 8 часов.

Приобретенные новые авиалайнеры компания планирует использовать для полетов в страны Азиатско - Тихоокеанского региона и Ближний Восток

Подобные статьи:

Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров.При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения ...

Стратегическое управление предприятием
Стратегическое управление предприятием исходит из принципов системного подхода к взаимоотношениям предприятия с внешней средой, зависимости предприятия от этой среды, необходимости проведения активной инновационной политики и т.д. В условиях административно-командной системы с ...

Схема распространения товаров
Таблица 8.1. Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме (Да / Нет) Преимущества / Недостатки 1.Со складов фирмы Да (партии от 50 ящиков) Только крупными партиями 2.Через посредников Да (скидки 10 %) Необходимо производить отбор посредников( ...