Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.

Страница 1

Аэрофлот предлагает программу по перевозкам собственными рейсами по всему миру экипажей морских судов. При этом компания использует широкую ценовую базу с тем, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Привлекательность данного предложения обуславливается не только уровнем применяемых тарифов, но и возможностью оформления обслуживания по сквозным маршрутам, включающим в себя несколько пунктов пересадки, с предельно упрощенными расчетами и оплатой.

Также широко используется заключение корпоративных договоров установленной формы при котором данной организации предоставляются скидки от всех тарифов Аэрофлота. Официальные агенты и туристические фирмы, в свою очередь, могут заключать прямые договора с авиакомпанией.

Аэрофлот активно расширяет географию полетов. Открыты новые рейсы заграницу в Карловы Вары, Лион, Сплит, Кошице, Торонто, Лиму и по России в Омск, Иркутск, Екатеринбург, Сочи, Анапу, Белгород, Волгоград, Нижний Новгород, а также маршруты Южно-Сахалинск – Сиэтл и Дубай – Карачи.

Закрыты экономически неэффективные линии в Аргентину, Бразилию, Люксембург, Кельн, Лейпциг, Марсель, а также многие полеты в Африку и на Аравийский полуостров.

Особое внимание уделяется совершенствованию структуры существующих рейсов. Использование современной техники иностранного и отечественного производства теперь позволяет выполнять без промежуточных посадок рейсы в Лос - Анжелес, Ханой, Пекин, Куала – Лумпур, Бишкек, Иркутск и улучшить структуру линий Москва – Стокгольм – Копенгаген, Москва – Хошимин и Москва – Карачи, а также увеличить число рейсы в которые осуществляются на современных комфортабельных самолетах. Начаты полеты на Боинг – 737 в Копенгаген, Стокгольм, Любляну, Мюнхен, Гамбург, Цюрих, Женеву, Брюссель, Вену, Амстердам, Екатеринбург, Омск, Новосибирск ; на Боинг- 777 в Нью – Йорк, Пекин, Лондон, Бангкок ; на Боинг – 767 в Лос – Анжелес и на А – 310 в Бомбей, Дакку и Калькутту. Все эти меры способствовали увеличению пассажиропотока и частичному снижению расходов, улучшению качества перевозок и имиджа компании, что в конечном итоге ведет к повышению конкурентоспособности Аэрофлота в целом.

Средняя дальность перевозки пассажиров снизилась на 1,2% из-за увеличения количества рейсов на короткие расстояния на внутреннем рынке авиаперевозок и закрытия ряда маршрутов в Африку и Южную Америку.

В целях упорядочения информации и для упрощения составления расписания рейсов в компании существует определенное деление самолетов, в соответствии с их техническими характеристиками, которое можно представить в виде таблицы :

Дальние маршруты

Маршруты средней дальности

А - 310, Боинг - 777, Боинг - 767

ИЛ - 96, ИЛ - 62

ТУ - 154, ТУ - 134, ИЛ - 86,

Боинг - 737

Сервис

Для пассажиров первого и бизнес – классовпредусмотрен максимальный уровень комфорта и обслуживания. Увеличенное пространство между креслами позволяет им удобно расположиться во время полета, а изысканное, разнообразное меню и высококлассные вина сделают даже длительный полет легким и приятным. Пассажиры первого класса могут приятно провести время в зале ожидания VIP в аэропорту, где им будут предложены бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки и легкие закуски. Помимо этого пассажиры, воспользовавшиеся услугами первого класса, получают от авиакомпании фирменные подарки.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Зміст маркетингової цінової політики
1. Формування базисної ціни (на основі собівартості) 2. Фактори впливу на ціну (максимізація прибутку, збільшення долі ринку, перешкоди для появи конкурентів, збереження іміджу) 3. Еластичність ціни. 4. Встановлення ціни проджу. Цінова політика – встановлення і регулювання ...

Маркетинг и сбыт продукции (услуг).
4.1. Требования к потребительским свойствам продукции. Информация раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для данной продукции (услуги) и способности ее продавать. Потребители (покупатели) характеризуются местом в цепочке реализации: оптовые покупатели ...

Расчет запасов материальных ресурсов и методика их нормирования.
Для обеспечения нормальной работы гостиница должна иметь в наличии материальные ресурсы не только в количестве, необходимом для ее повседневных нужд, но и располагать определенным запасом. В связи с этим в плане материального снабжения наряду с расчетами текущих потребностей ма ...