Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.

Страница 2

Чтобы максимально облегчить и упростить прохождение процедуры регистрации на посадку пассажирам первого и бизнес - классов выделяется отдельная стойка, посадка и выход осуществляются в первую очередь, а на борту для их обслуживания выделяется большее ( по сравнению с пассажирами экономического класса ) количество персонала.

Пожеланию пассажиров ( только в случае индивидуальной перевозки ) могут быть забронированы дополнительные места ( с оплатой, соответствующей классу бронирования ) на которые распространяется норма бесплатного провоза багажа. Оплата авиабилетов может быть произведена как за наличный расчет, так и по банковскому перечислению;

также принимаются многие виды кредитных карточек.

Авиакомпания также оказывает услуги по предварительной оплате авиабилетов вне начального пункта перевозки.

Пассажирам, купившим билет в экономический класс

( по полному или специальному тарифу ) в полете предлагается питание, включающее вино, соки и безалкогольные напитки в зависимости от времени вылета, длительности и маршрута полета. К услугам пассажиров также большой выбор свежих газет и журналов и широкий круг товаров беспошлинной торговли.

Тарифная политика компании

совершенствуется по следующим направлениям :

- международные и внутренние тарифы ;

- специальные прорейтовые соглашения ;

- тарифы ИАТА .

Маркетинговая служба компании разработала новые программы ( " Время летать бизнес - классом " , Случайный вылет " и др. ) , которые соответствуют новым правилам продажи перевозок. Внутренние тарифы в условиях кризиса корректировались путем замораживания курса рубля на 12.08 98 с целью сохранения объема перевозок. Также проводится активная работа по согласованию тарифов с перевозчиками - партнерами компании по линиям общей эксплуатации и по согласованию условий и подписанию новых прорейтовых соглашений.

Аэрофлот как и все авиакомпании мира применяет нормальный

( полный )

и специальный ( льготный )

тарифы. Чем ниже уровень тарифа, тем больше ограничений для пассажиров, например срок действия билета, возможности изменения дат вылета, возврата билета и т. д. При этом специальные тарифы не сказываются на качестве сервиса. Пассажир, получающий место в салоне экономического класса получит соответствующее этому классу обслуживание. Правила применения специального тарифа

зависят то выбранного маршрута и оговариваются при оформлении билета. Приобретенный авиабилет является документом - договором, который авиакомпания перевозчик заключает с клиентом. Если по каким - то причинам билет полностью либо частично не был использован, то нужно обратится в представительство, где он был приобретен.

Пассажир, оплативший билет по нормальному ( полному ) тарифу

, имеет ряд преимуществ. Бронирование, оплата и оформление билетов не регламентированы. Срок авиабилета - один год, нет никаких требований по минимальному сроку пребывания в стране назначения, не ограничено число остановок на маршруте. Изменить дату вылета или сделать возврат билета в большинстве случаев можно без штрафных санкций. При полном тарифе существует возможность корректировки или изменения маршрута и приобретения билета в одну сторону, при условии если это не нарушает

правила, установленные страной назначения.

Срок действия экскурсионного тарифа до шести месяцев. На некоторых направлениях, где существует минимальный срок пребывания в стране назначения, действует так называемое правило " воскресенья " ( т.е. в какой бы день вы не прилетели, вы обязательно должны провести ночь с субботы на воскресенье в этом пункте, а улететь обратно можно только в ближайшее воскресенье или после него ). При этом тарифе возможно изменение даты обратного вылета в пределах срока действия тарифа

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Исследование торгового лица микрорайона Гидростроителей
Сначала мы представим Вам полный список исследованных торговых точек. Затем детально рассмотрим их по отдельности. Таблица 1 Полное название предприятия Время работы Уголок потребителя Сфера деятельности Услуги Реклама ЧП «Терехова» 9:00-19:00 ...

Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.
По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence (CI) ("компьютерные новости"), в США более 31 миллиона ПК регулярно выходят в Интернет. Эта цифра говорит об увеличении на 108% по сравнению с прошлогодним количеством ПК в 15 миллионов. Количество ПК, ...

Стратегии роста малых фирм.
Главным преимуществом малых фирм является их гибкость, т.е. способность быстро перестраивать свою производственную программу под требования рынка. Однако из-за своего размера малые фирмы очень подвержены опасностям в конкурентной среде. Поэтому основная цель малых фирм – сведен ...