Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.

Страница 3

Для пассажиров, достигших пенсионного возраста ( старше 60 лет ),. предусмотрены скидки к полным экскурсионным тарифам при полетах в Европу ( исключая страны Скандинавии и Великобританию ) .

Супружеский тариф применяется при полетах в ограниченное количество стран. Одному из супругов предоставляется 505 - ная скидка от тарифов первого, бизнес- или экономического классов.

Семейный тариф действует при полетах в или из стран Скандинавии и Финляндии. 50% - ная скидка предоставляется к тарифу экономического класса для сопровождающего супруга и детям в возрасте от 2 до 12 лет. Срок действия авиабилетов супружеского и семейного тарифов - один месяц, при этом дополнительные скидки к ним не предоставляются.

Для пассажиров моложе 25 лет, документально подтвердивших свой возраст, применяется молодежный тариф. Эта скидка может быть применена к нормальным тарифам экономического класса и по некоторым направлениям - к экскурсионным . Для полета в ряд стран существуют специально опубликованные молодежные тарифы, регламентируемые особыми правилами.

Тарифы для групп школьников применяются при полетах в некоторые пункты Европы для учащихся школ и других учебных заведений в возрасте до 19 лет и сопровождающего их руководителя, целью поездок которых является культурный обмен и повышение уровня образования.

Минимальная численность группы - 10 человек плюс один взрослый, который приобретает билет по льготному тарифу. Скидки для детей от 2 до 12 лет к льготному тарифу не предоставляются. Условия применения специального тарифа для групп школьников регламентированы специальными правилами.

Тариф ПЕКС устанавливает минимальный срок пребывания в стране назначения, на некоторых направлениях действует правило " воскресенья". Дата вылета может быть изменена после оплаты штрафных санкций. Тариф АПЕКС предполагает на некоторых направлениях возможность предварительного бронирования, при условии выкупа билета не позднее определенного срока до дня вылета. Дата вылета и прилета как правило фиксированы и их невозможно изменить, но в некоторых случаях можно поменять дату обратного вылета в пределах срока действия тарифа с оплатой штрафа или переоформить авиабилет от начального пункта перевозки по более высокому тарифу, оплатив разницу в цене.

Срок действия авиабилетов по тарифам ПЕКС и АПЕКС до трех месяцев. Бронирование, оплата и оформление билета регламентированы специальными условиями.

Если пассажир не улетел по своей вине, деньги ему не возвращают либо возвращают за минусом штрафа в зависимости от направления перевозки и правил применения тарифов ПЕКС и АПЕКС для этого направления.

Авиабилеты по тарифу " Инклузив тур "

могут быть проданы только при наличии ваучера в котором есть подтверждение о наземном обслуживании. При этом условия продажи, сроки минимального и максимального пребывания в стране назначения, изменение даты вылета,

возврата билетов регламентируются специальными правилами.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Выбор целевого рынка.
Целевой рынок – сегмент или неск-о сег-ов на котор-й напр-а деят-ть фирмы. Он д.б. достат-о емким должны им-ся возм-ти его роста быть прибыльным не быть объектом конкурентов такие потребности которые фирма м-т удовлетворить стратегии охвата рынка недефференцированный М (1 ...

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
Вопрос 4. Социально-экономическая сущность маркетинга Вопрос 5. Эволюция содержания и форм маркетинга Вопрос 6. Сущность современной концепции маркетинга Вопрос 7. Маркетинг как система деятельности на рынке Вопрос 8. Содержание и цели маркетинговой деятельности Главно ...

Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и ана ...