Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Организация продажи перевозок
Работа по организации продажи перевозок проводится по следующим направлениям :
1. Разработка агентских соглашений по продаже перевозок на территории РФ и за рубежом ( в том числе корректировка существующих соглашений с официальными агентами за пределами РФ) ;
2. Разработка договоров с корпоративными клиентами и привлечение данной категории пассажиров на рейсы как внутренних линий так и зарубежных
3. ( перевозки экипажей морских судов, с участием железной дороги, по линии государственных учреждений и по спонсорским договорам ) ;
4. Разделение делового и туристического потока пассажиров ;
5. Заключение договоров и обеспечение чартерных рейсов авиакомпании.
Проводимые мероприятия по совершенствованию системы организации продажи перевозок были направлены на увеличение объема продаж через агентскую сеть, которая значительно расширилась ( в том числе на территории РФ на 47,6% и за границей на 20,5% ).
По примеру ведущих мировых авиакомпаний, для привлечения большего числа пассажиров во второй половине 1998 года была начата работа по внедрению программы премирования для часто летающих пассажиров
" АЭРОФЛОТ – БОНУС ".
Участником программы может стать любой пассажир, старше 14 лет.
Участие в программе бесплатно и индивидуально для каждого. в этой программе не могут участвовать корпорации, доверенные лица и работники, а также руководители Аэрофлота. Для участия в программе нужно заполнить заявление и отправить его в центр « Аэрофлот – Бонус »,
после обработки которого в течении 3 – 5 дней участнику присваивается персональный идентификационный номер ( ПИН ) – четырехзначный цифровой код. При достижении необходимого количества баллов участнику программы по его запросу оформляется Премиальный Сертификат, который может быть обменен на Премию в любом представительстве Аэрофлота в России и за рубежом. Премиальный Сертификат действителен в течении года.
Став участником этой программы клиент получает возможность :
совершить бесплатный полет вместе с семьей ;
- получить как минимум 500 баллов за полет с Аэрофлотом ;
- использовать набранные баллы для повышения класса обслуживания либо для приобретения бесплатного авиабилета на расстояние, определяемое по определенной шкале, согласно набранным баллам ;
- быстрее набирать баллы, путешествуя первым и бизнес – классами ;
- регулярно получать свежую информацию о новостях и предложениях Аэрофлота ;
- пользоваться услугами центра « Аэрофлот – Бонус », предоставляемыми участникам программы.
Для регистрации полета в программе « Аэрофлот – Бонус » клиент должен свой номер участника программы при бронировании и приобретении авиабилет, а также при регистрации на рейс в аэропорту вылета. После полета баллы автоматически зачисляются на счет клиента. Каждые три месяца участник программы, совершивший в этот период по меньшей мере один полет на рейсе Аэрофлота получает информацию о состоянии его счета в программе с указанием количества набранных и использованных баллов. В программе происходит начисление основных и дополнительных баллов. Основные баллы начисляются в зависимости от оплаченного тарифа первого, бизнес – классов, а также годового тарифа экономического класса и дальности полета. Дополнительные баллы – только за полеты первым и бизнес – классами и прибавляются к основному количеству баллов из расчета 50% за полет бизнес – классом и 100% за полет первым классом. За полеты на расстояние менее 500 километров начисляется 500 баллов, а за полеты большей протяженности
Подобные статьи:
Коммуникационные стратегии
Под стратегией понимается всеобъемлющая долгосрочная тематика, приемлемая для антикризисной коммуникации. К элементам стратегии можно отнести и методические рекомендации. Последние представляют собой тактическое применение конкретных методик в плане мероприятий по антикризисной ...
Внутрифирменные источники вторичных данных.
1. Бухгалтерские документы: счета, квитанции, накладные, которые позволяют узнать количество приобретенного места, стоимость заказа, ассортимент, место доставки.
2. Затраты на рекламу, на организацию торговли, на складирование, транспорт и т.д.
3. Торговые отчеты. Условия пол ...
Функциональная организационная структура службы маркетинга.
Структура функционального типа целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико. В этом случае рынки и производимые товары рассматриваются как однородные, для работы с которыми создаются специализированные отделы. На рис. 32.1 представлена схема, с ...