Организация продажи перевозок

Маркетинг » Маркетинг услуг » Организация продажи перевозок

Страница 1

Работа по организации продажи перевозок проводится по следующим направлениям :

1. Разработка агентских соглашений по продаже перевозок на территории РФ и за рубежом ( в том числе корректировка существующих соглашений с официальными агентами за пределами РФ) ;

2. Разработка договоров с корпоративными клиентами и привлечение данной категории пассажиров на рейсы как внутренних линий так и зарубежных

3. ( перевозки экипажей морских судов, с участием железной дороги, по линии государственных учреждений и по спонсорским договорам ) ;

4. Разделение делового и туристического потока пассажиров ;

5. Заключение договоров и обеспечение чартерных рейсов авиакомпании.

Проводимые мероприятия по совершенствованию системы организации продажи перевозок были направлены на увеличение объема продаж через агентскую сеть, которая значительно расширилась ( в том числе на территории РФ на 47,6% и за границей на 20,5% ).

По примеру ведущих мировых авиакомпаний, для привлечения большего числа пассажиров во второй половине 1998 года была начата работа по внедрению программы премирования для часто летающих пассажиров

" АЭРОФЛОТ – БОНУС ".

Участником программы может стать любой пассажир, старше 14 лет.

Участие в программе бесплатно и индивидуально для каждого. в этой программе не могут участвовать корпорации, доверенные лица и работники, а также руководители Аэрофлота. Для участия в программе нужно заполнить заявление и отправить его в центр « Аэрофлот – Бонус »,

после обработки которого в течении 3 – 5 дней участнику присваивается персональный идентификационный номер ( ПИН ) – четырехзначный цифровой код. При достижении необходимого количества баллов участнику программы по его запросу оформляется Премиальный Сертификат, который может быть обменен на Премию в любом представительстве Аэрофлота в России и за рубежом. Премиальный Сертификат действителен в течении года.

Став участником этой программы клиент получает возможность :

совершить бесплатный полет вместе с семьей ;

- получить как минимум 500 баллов за полет с Аэрофлотом ;

- использовать набранные баллы для повышения класса обслуживания либо для приобретения бесплатного авиабилета на расстояние, определяемое по определенной шкале, согласно набранным баллам ;

- быстрее набирать баллы, путешествуя первым и бизнес – классами ;

- регулярно получать свежую информацию о новостях и предложениях Аэрофлота ;

- пользоваться услугами центра « Аэрофлот – Бонус », предоставляемыми участникам программы.

Для регистрации полета в программе « Аэрофлот – Бонус » клиент должен свой номер участника программы при бронировании и приобретении авиабилет, а также при регистрации на рейс в аэропорту вылета. После полета баллы автоматически зачисляются на счет клиента. Каждые три месяца участник программы, совершивший в этот период по меньшей мере один полет на рейсе Аэрофлота получает информацию о состоянии его счета в программе с указанием количества набранных и использованных баллов. В программе происходит начисление основных и дополнительных баллов. Основные баллы начисляются в зависимости от оплаченного тарифа первого, бизнес – классов, а также годового тарифа экономического класса и дальности полета. Дополнительные баллы – только за полеты первым и бизнес – классами и прибавляются к основному количеству баллов из расчета 50% за полет бизнес – классом и 100% за полет первым классом. За полеты на расстояние менее 500 километров начисляется 500 баллов, а за полеты большей протяженности

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Понятие, элементы и классификация рынков.
Р с (.) зрен.М – совокупность всех существующих потенциальных потребителей товаров. Элементы рынка: Спрос– желание, способность и готовность субъекта приобрести товар. Цена – денежное выражение стоимости товара Предложение – желание и способность фирмы продавать товар. Р ...

Классификация товара.
1. По потреблению: а) потребительские (товары широкого потребления для граждан); б) промышленные (используют предприятия). 2. По сроку службы: а) товар длительного пользования (используется многократно); б) товар кратковременного пользования (используется в течении одного цикла ...

Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования.
Косметические товары в настоящее время имеют достаточно широкий ассортимент разнообразного действия, различных способов применения, поэтому продажа должна сопровождаться консультациями. Необходимо привлечение для консультации квалифицированных специалистов, имеющие знания о ко ...