Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Организация продажи перевозок
баллы присваиваются в соответствии с реальным расстоянием полета из расчета 1 балл за 1 километр полета. Набранные баллы действительны в течении последующих двух лет.
Путешествуя с Аэрофлотом, клиент может стать обладателем Серебренной или Золотой карточки и стать членом Клуба элитных участников программы « Аэрофлот – Бонус ». При этом он получает дополнительные привилегии и услуги :
- приоритет при регистрации на рейс ;
- приглашение в зал ожидания VIP ;
- возможность бесплатного провоза дополнительного багажа ;
- специальные элитные сертификаты на повышение класса обслуживания.
Для перехода на Серебренный уровень нужно набрать75000 основных баллов или 75 полетных сегментов, а на Золотой уровень – 150000 основных или 150 полетных сегментов. ( дополнительные баллы, полученные за полет в бизнес – и первом классах не учитываются для перевода на элитные уровни. Дополнительные 300 баллов участники программы получают за каждую ночь, проведенную в « Новотеле », расположенном в аэропорту Шереметьево и являющимся официальным партнером Аэрофлота. Премиальное проживание начинается с 20000 баллов.
Все города мира разделены на 12 зон. В соответствии с этим разделением и происходит начисление упомянутых баллов. Ниже приведена таблица количества баллов, в соответствии с которыми участники программы имеют право на премирование бесплатным авиабилетом либо на получение право на повышение класса обслуживания :
Регионы |
Экономический класс ( тыс. км. ) |
Бизнес – класс ( тыс. км. ) |
Первый класс (тыс. км ) |
Повышение класса обслуживания (тыс. км. ) |
Центральная и Северная Россия, Украина, страны Балтии, а также внутри России |
30 |
45 |
60 |
15 |
Сибирь, Закавказье, Средняя и Центральная Азия, Африка, а также между Ближним или Средним Востоком и Юго – Восточной Азией, Дальним Востоком или Юго – Восточной Азией и Северной Америкой, между Западной Европой и Африкой или Северной Америкой |
60 |
90 |
120 |
30 |
Дальний Восток, Южная Америка |
120 |
180 |
240 |
60 |
Восточная Европа, Скандинавия, а также внутри Европы и Африки |
40 |
60 |
80 |
20 |
Западная Европа, а также внутри северной Америки и Азии, между Россией и Средней Азией и Западной Европой |
50 |
75 |
100 |
25 |
Ближний и Средний Восток |
80 |
120 |
160 |
40 |
Юго – Восточная Азия, Япония, Северная Америка |
70 |
105 |
140 |
35 |
ЮАР, а также между Западной Европой и Юго – Восточной Азией или Южной Америкой |
100 |
150 |
200 |
50 |
Подобные статьи:
Оценка и
прогнозирование конкурентоспособности товаров.
Конкурентоспособность
– это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов.
Конкурентоспособность — это ...
Приведение списка страховых компаний,
зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы
(благополучные, средние, неблагополучные)
Ниже приведен список организаций, занимающихся страховой деятельностью в Калининградской области:
Айни
Страховая компания
236016 Клиническая 83
Телефон 45-19-56, 45-19-54, 45-19-39
АЙНИ-Мед
Страховая компания
236040 Клиническая 83а
Руководитель: Клюйкова Елена А ...
Методы сегментирования
Можно выделить некоторые "базовые" методы сегментирования. Важнейшим из них является кластерный анализ потребителей (таксономия). Кластеры потребителей формируются объединением в группу тех, кто дает сходные ответы на заданные вопросы. Покупатели могут быть объединены ...