Организация продажи перевозок

Маркетинг » Маркетинг услуг » Организация продажи перевозок

Страница 2

баллы присваиваются в соответствии с реальным расстоянием полета из расчета 1 балл за 1 километр полета. Набранные баллы действительны в течении последующих двух лет.

Путешествуя с Аэрофлотом, клиент может стать обладателем Серебренной или Золотой карточки и стать членом Клуба элитных участников программы « Аэрофлот – Бонус ». При этом он получает дополнительные привилегии и услуги :

- приоритет при регистрации на рейс ;

- приглашение в зал ожидания VIP ;

- возможность бесплатного провоза дополнительного багажа ;

- специальные элитные сертификаты на повышение класса обслуживания.

Для перехода на Серебренный уровень нужно набрать75000 основных баллов или 75 полетных сегментов, а на Золотой уровень – 150000 основных или 150 полетных сегментов. ( дополнительные баллы, полученные за полет в бизнес – и первом классах не учитываются для перевода на элитные уровни. Дополнительные 300 баллов участники программы получают за каждую ночь, проведенную в « Новотеле », расположенном в аэропорту Шереметьево и являющимся официальным партнером Аэрофлота. Премиальное проживание начинается с 20000 баллов.

Все города мира разделены на 12 зон. В соответствии с этим разделением и происходит начисление упомянутых баллов. Ниже приведена таблица количества баллов, в соответствии с которыми участники программы имеют право на премирование бесплатным авиабилетом либо на получение право на повышение класса обслуживания :

Регионы

Экономический класс ( тыс. км. )

Бизнес – класс ( тыс. км. )

Первый класс (тыс. км )

Повышение класса обслуживания (тыс. км. )

Центральная и Северная Россия, Украина, страны Балтии, а также внутри России

30

45

60

15

Сибирь, Закавказье, Средняя и Центральная Азия, Африка, а также между Ближним или Средним Востоком и Юго – Восточной Азией, Дальним Востоком или Юго – Восточной Азией и Северной Америкой, между Западной Европой и Африкой или Северной Америкой

60

90

120

30

Дальний Восток, Южная Америка

120

180

240

60

Восточная Европа, Скандинавия, а также внутри Европы и Африки

40

60

80

20

Западная Европа, а также внутри северной Америки и Азии, между Россией и Средней Азией и Западной Европой

50

75

100

25

Ближний и Средний Восток

80

120

160

40

Юго – Восточная Азия, Япония, Северная Америка

70

105

140

35

ЮАР, а также между Западной Европой и Юго – Восточной Азией или Южной Америкой

100

150

200

50

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Общение с потребителем
Приведу краткое обоснование моего предполагаемого бизнеса. В настоящее время в сфере оказания услуг сложилась неприятная ситуация. Известно, что в развитых странах большая доля национального дохода формируется именно фирмами, занимающимися оказанием услуг, как населению, так и ...

Маркетинг как ункция управления и философия бизнеса.
Мар-г и Мен-т – две стороны упр-я предпр-ем, при этом М-г – генератор идей, т.е. обеспеч-е предпр-я целями и идеями. Кроме того М-г должен выраб-ть страт-ю и тактику воплощ-я этих идей, а мен-т должен обеспечить их достижение. М-г обеспеч-т гибкость упр-ния и пр-ва и созд-е уст ...

Основні етапи здійснення рекламної діяльності
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ · РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА Решения о рекламном обращении Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее твор­ческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: фо ...