Организация продажи перевозок

Маркетинг » Маркетинг услуг » Организация продажи перевозок

Страница 2

баллы присваиваются в соответствии с реальным расстоянием полета из расчета 1 балл за 1 километр полета. Набранные баллы действительны в течении последующих двух лет.

Путешествуя с Аэрофлотом, клиент может стать обладателем Серебренной или Золотой карточки и стать членом Клуба элитных участников программы « Аэрофлот – Бонус ». При этом он получает дополнительные привилегии и услуги :

- приоритет при регистрации на рейс ;

- приглашение в зал ожидания VIP ;

- возможность бесплатного провоза дополнительного багажа ;

- специальные элитные сертификаты на повышение класса обслуживания.

Для перехода на Серебренный уровень нужно набрать75000 основных баллов или 75 полетных сегментов, а на Золотой уровень – 150000 основных или 150 полетных сегментов. ( дополнительные баллы, полученные за полет в бизнес – и первом классах не учитываются для перевода на элитные уровни. Дополнительные 300 баллов участники программы получают за каждую ночь, проведенную в « Новотеле », расположенном в аэропорту Шереметьево и являющимся официальным партнером Аэрофлота. Премиальное проживание начинается с 20000 баллов.

Все города мира разделены на 12 зон. В соответствии с этим разделением и происходит начисление упомянутых баллов. Ниже приведена таблица количества баллов, в соответствии с которыми участники программы имеют право на премирование бесплатным авиабилетом либо на получение право на повышение класса обслуживания :

Регионы

Экономический класс ( тыс. км. )

Бизнес – класс ( тыс. км. )

Первый класс (тыс. км )

Повышение класса обслуживания (тыс. км. )

Центральная и Северная Россия, Украина, страны Балтии, а также внутри России

30

45

60

15

Сибирь, Закавказье, Средняя и Центральная Азия, Африка, а также между Ближним или Средним Востоком и Юго – Восточной Азией, Дальним Востоком или Юго – Восточной Азией и Северной Америкой, между Западной Европой и Африкой или Северной Америкой

60

90

120

30

Дальний Восток, Южная Америка

120

180

240

60

Восточная Европа, Скандинавия, а также внутри Европы и Африки

40

60

80

20

Западная Европа, а также внутри северной Америки и Азии, между Россией и Средней Азией и Западной Европой

50

75

100

25

Ближний и Средний Восток

80

120

160

40

Юго – Восточная Азия, Япония, Северная Америка

70

105

140

35

ЮАР, а также между Западной Европой и Юго – Восточной Азией или Южной Америкой

100

150

200

50

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Жизненный цикл товара.
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интерва­лами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и п ...

Процес купівлі товару
Усвідомлення потреби – пошук інформації – оцінка варіантів – рішення купити – реакція на покупку. На процес впливають реклама, просування, консультації продавця, думка радників (друзів, сім'ї), суб'єктивні фактори. ...

Установление окончательной цены.
При установлении окончательной цены на товар фирма должна учесть ряд нижеприведенных соображений, в случае, если они не были приняты во внимание ранее. Психологическое ценообразование основано на опыте изучения психологии покупателей и применяется главным образом на рынках по ...