Организация продажи перевозок

Маркетинг » Маркетинг услуг » Организация продажи перевозок

Страница 3

Представительства

В 1998 году на территории РФ и за рубежом действовало 154 представительства. В течении года было открыто 13 новых представительств в 9 городах России, а также в Чимкенте ( Казахстан ), Днепропетровске ( Украина ), Ницце и Лионе ( Франция ). В то же время были закрыты 11 экономически нерентабельных представительств в странах дальнего зарубежья. Представительствами компании было обслужено 33,6 тыс. самолето - вылетов , отправлено 2,3 млн. пассажиров ( 47,2% от общего количества ) и 60 тыс. тонн грузов и платного багажа. Наибольшее количество отправленных пассажиров приходится на долю представительств , расположенных в Европейских странах ( 46,8% ) и странах Ближнего и Среднего Востока ( 13,3% ).

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Изложение основных положений плана.
В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Он разрабатывается один раз в год, как правило, по состоянию на первое сентября. Работу над н ...

Стимулювання збуту, його методи
Стимулирование сбыта – использование многообраз­ных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, про­даваем ...

Етапи розробки нової продукції.
9 этапов процесса разработки новых товаров: 1. определение направлений разработки . Успех создаваемых товаров зависит от правильного выбора направлений поиска. Выбор направлений служит 4 главным целям: 1. определяет общее русло, в котором следует вести разработки; 2. помогает ...