Организация продажи перевозок

Маркетинг » Маркетинг услуг » Организация продажи перевозок

Страница 3

Представительства

В 1998 году на территории РФ и за рубежом действовало 154 представительства. В течении года было открыто 13 новых представительств в 9 городах России, а также в Чимкенте ( Казахстан ), Днепропетровске ( Украина ), Ницце и Лионе ( Франция ). В то же время были закрыты 11 экономически нерентабельных представительств в странах дальнего зарубежья. Представительствами компании было обслужено 33,6 тыс. самолето - вылетов , отправлено 2,3 млн. пассажиров ( 47,2% от общего количества ) и 60 тыс. тонн грузов и платного багажа. Наибольшее количество отправленных пассажиров приходится на долю представительств , расположенных в Европейских странах ( 46,8% ) и странах Ближнего и Среднего Востока ( 13,3% ).

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Характеристика посреднических организаций рынка.
1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций. С точки зрения экономической целесообразности и значимости использования коммерческих услуг товарный рынок включает в себя различный набор групп и видов посреднических организаций. Полезность деятельности каждого посред ...

Исследование фирменной структуры рынка
Вопрос 33. Конкурентная среда Вопрос 34. Возможности поставщиков фирмы производителя Вопрос 35. Изучение посредников Вопрос 36. Доминирующие факторы внешней среды предприятия Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: Кто основные конкуренты вашей фи ...

Характеристика продукта.
Пиво является игристым, освежающим напитком с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом. Он утоляет жажду, повышает общий тонус организма, способствует более правильному обмену веществ, т.к. содержит витамины В1, В2, В6, Н, РР. Существуют светлые и темные сорт ...