Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Страница 1

Сервис , осуществляемый компанией на рынке международных грузоперевозок, широко известен во всем мире, им ежедневно пользуются тысячи клиентов. Необходимо отметить, что грузовые перевозки наряду с пассажирскими являются одним из основных направлений деятельности компании. С учетом того, что пассажирские самолеты Аэрофлота совершают полеты в более чем 150 городов мира, компания в состоянии удовлетворить любую заявку на перевозку грузов.

По заказам клиентов грузы весом до 120 тонн могут быть доставлены чартерными рейсами в любой из 152 регионов мира, где расположены представительства авиакомпании, располагающие всеми возможностями качественной организации перевозок грузов из-за рубежа.

В 1995 году Аэрофлот принял в эксплуатацию грузовой самолет ДС-10-30Ф ( американской корпорации “ McDonnel Duglas “ ). Данный самолет еженедельно выполняет два регулярных грузовых рейса по маршруту Лондон – Токио и один рейс по маршруту Люксембург – Токио. На каждом рейсе в обоих направлениях перевозится в среднем от 40 до 60 тонн грузов. В ближайших планах компании приобретение дополнительных машин такого типа. Также используется отечественный грузовой самолет ИЛ-76 ТД, парк которых насчитывает 12 машин и несет основную нагрузку по выполнению по выполнению регулярных, дополнительных и чартерных рейсов. Некоторые технические характеристики, наглядно иллюстрирующие способности грузовых самолетов могут быть представлены в виде следующей таблицы :

Тип самолета

Коммерческая загрузка

( тонн )

Крейсерская скорость

( км/ч. )

Дальность полета

( км. )

Объем грузовых отсеков

( м/куб. )

ДС-10-30 F

74

800

6000

483

ИЛ-76 ТД

50

750

4000

180

Пассажирские самолеты ИЛ-96-300, ИЛ-86, Боинг 767, А-310, ИЛ-62, ТУ-154 и ТУ –134 могут наряду с пассажирской нагрузкой взять на борт от 1,5 до 15 тонн груза в зависимости от типа воздушного судна. Представительства компании также активно сотрудничают с сетью зарубежных и отечественных фирм-агентов, специализирующихся на рынке грузовых авиаперевозок.

При принятии решения о дате отправки груза как из России, так и из-за рубежа, бронируется его отправка на конкретном рейсе через отдел контроля бронирования грузовых перевозок либо через представительства компании заграницей или компаний - грузовых агентов Аэрофлота. Основным документом является авианакладная ( AWB ), но в зависимости от груза также могут потребоваться экспортная лицензия, сертификат происхождения, декларация на опасные грузы и др.

Помимо основных перевозок, компания также оказывает услуги по транзитным и трансфертным перевозкам грузов, которые включают :

- перевозка таможенных грузов по России и странам СНГ воздушным, авиа, и железнодорожным транспортом ;

- содействие в прохождении таможенных формальностей ;

- доставка грузов из-за рубежа от "двери заказчика", что предполагает содействие в прохождении таможенных формальностей в аэропорту Шереметьево ;

- доставка "очищенного " груза заказчику ;

- доставка таможенных грузов в города России по процедуре ВТТ ;

- авиаперевозки грузов " до двери заказчика " в любую страну мира ;

- содействие в экспортной таможенной " очистке " ;

- перевозки по городам России и СНГ ;

- логистику крупных проектов ;

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Якої шкоди для компанії може задіяти ця інформація в пресі?
По - перше і найголовніше, що цей інцидент завдасть шкоди позитивному іміджу компанії. Для більшості всесвітьновідомих торгових марок, вже їх поява на українському ринку, це елемент позитивного іміджу. Для українського споживача купівля такого товару це маленький крок до “омрі ...

Комплекс маркетингових комунікацій
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - ...

Разработка концепции нового товара
Любое нововведение начинается с разработки его концепции. Под концепцией товара понимается система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях. [6] Иначе говоря, концепция товара – это прогнозирование и разраб ...