Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Страница 1

Сервис , осуществляемый компанией на рынке международных грузоперевозок, широко известен во всем мире, им ежедневно пользуются тысячи клиентов. Необходимо отметить, что грузовые перевозки наряду с пассажирскими являются одним из основных направлений деятельности компании. С учетом того, что пассажирские самолеты Аэрофлота совершают полеты в более чем 150 городов мира, компания в состоянии удовлетворить любую заявку на перевозку грузов.

По заказам клиентов грузы весом до 120 тонн могут быть доставлены чартерными рейсами в любой из 152 регионов мира, где расположены представительства авиакомпании, располагающие всеми возможностями качественной организации перевозок грузов из-за рубежа.

В 1995 году Аэрофлот принял в эксплуатацию грузовой самолет ДС-10-30Ф ( американской корпорации “ McDonnel Duglas “ ). Данный самолет еженедельно выполняет два регулярных грузовых рейса по маршруту Лондон – Токио и один рейс по маршруту Люксембург – Токио. На каждом рейсе в обоих направлениях перевозится в среднем от 40 до 60 тонн грузов. В ближайших планах компании приобретение дополнительных машин такого типа. Также используется отечественный грузовой самолет ИЛ-76 ТД, парк которых насчитывает 12 машин и несет основную нагрузку по выполнению по выполнению регулярных, дополнительных и чартерных рейсов. Некоторые технические характеристики, наглядно иллюстрирующие способности грузовых самолетов могут быть представлены в виде следующей таблицы :

Тип самолета

Коммерческая загрузка

( тонн )

Крейсерская скорость

( км/ч. )

Дальность полета

( км. )

Объем грузовых отсеков

( м/куб. )

ДС-10-30 F

74

800

6000

483

ИЛ-76 ТД

50

750

4000

180

Пассажирские самолеты ИЛ-96-300, ИЛ-86, Боинг 767, А-310, ИЛ-62, ТУ-154 и ТУ –134 могут наряду с пассажирской нагрузкой взять на борт от 1,5 до 15 тонн груза в зависимости от типа воздушного судна. Представительства компании также активно сотрудничают с сетью зарубежных и отечественных фирм-агентов, специализирующихся на рынке грузовых авиаперевозок.

При принятии решения о дате отправки груза как из России, так и из-за рубежа, бронируется его отправка на конкретном рейсе через отдел контроля бронирования грузовых перевозок либо через представительства компании заграницей или компаний - грузовых агентов Аэрофлота. Основным документом является авианакладная ( AWB ), но в зависимости от груза также могут потребоваться экспортная лицензия, сертификат происхождения, декларация на опасные грузы и др.

Помимо основных перевозок, компания также оказывает услуги по транзитным и трансфертным перевозкам грузов, которые включают :

- перевозка таможенных грузов по России и странам СНГ воздушным, авиа, и железнодорожным транспортом ;

- содействие в прохождении таможенных формальностей ;

- доставка грузов из-за рубежа от "двери заказчика", что предполагает содействие в прохождении таможенных формальностей в аэропорту Шереметьево ;

- доставка "очищенного " груза заказчику ;

- доставка таможенных грузов в города России по процедуре ВТТ ;

- авиаперевозки грузов " до двери заказчика " в любую страну мира ;

- содействие в экспортной таможенной " очистке " ;

- перевозки по городам России и СНГ ;

- логистику крупных проектов ;

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Формулирование целей маркетинга
На этапе развития фирмы оптимальной маркетинговой стратегией будет являться более глубокое проникновение на рынок г. Санкт-Петербурга с уже имеющимися наименованиями товара, однако, это не исключает возможностей расширения границ рынка, т.к. специфика данного бизнеса позволяет ...

В чем отличие предприятий с маркетинговой и сбытовой ориентацией.
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах эк ...

Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
В 1999 году выпуск кондитерских изделий составил 3809 тонн, что в сравнении с 1998 годом больше на 535 тонн, темп роста при этом составляет 116,3 % Таблица 2.11   Ед. изм. 1999 г. 1998 г. Темп роста Карамель тонн 1690 1288 131,2 Конфет ...