Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Страница 2

- страхование грузов ;

- консультации по вопросам транспортировки и таможенной "очистки ".

В 1998 году грузовыми и пассажирскими рейсами было перевезено 83000 тонн грузов и платного багажа ( на 9% меньше уровня 1997 года ). Тем не менее, лучшее использование грузовых отсеков пассажирских типов судов ( рост объема грузов на 7,6% ) не позволило компенсировать снижение объема работ грузового парка самолетов ИЛ-76, которое составило 19,6%. Удельный вес грузов, перевезенных на пассажирских типах самолетов вырос до 45,5% ( 38% в 1997 ). Наибольшее снижение произошло на направлениях Западной и Восточной Европы вследствие замены ТУ-154 на Боинг- 737, имеющий меньшие грузовые емкости. Вместе с тем объем грузоперевозок вырос на рейсах по России и стран СНГ и Балтии главным образом за счет расширения агентской сети. Был подписан ряд соглашений с зарубежными партнерами и российскими компаниями – агентами Аэрофлота по продаже грузоперевозок ( в частности с компанией FINNAIR по открытию регулярного рейса Москва – Хельсинки - Москва для перевозки грузов, консолидируемых FINNAIR ).

Дальность полетов на самолетах грузовых типов повысилась на 10,4% по сравнению с прошлым годом, а производительность полетов снизилась по всем типам грузовых и пассажирских самолетов за исключением ДС - 10 и ИЛ - 62.

Заключены специальные прорейтовые соглашения с авиакомпаниями KOREAN AIR, AIR FRANCE, TAN INTERNATIONAL, TUNIS AIR, AIR MALTA, Узбекские авиалинии, что способствовало увеличению объема перевозок трансфертных грузов и получению дополнительных валютных поступлений.

.

Аэрофлот планирует создание авиационных узлов в Нижнем Новгороде и Ростове – на – Дону на базе своих дочерних компаний Аэрофлот – Дон и Аэрофлот – Нижний Новгород , учрежденных на основе имущественных комплексов авиакомпаний « Донские авиалинии » и « Нижегородские авиалинии » , а также международного аэропорта в Нижнем Новгороде .

Это необходимо прежде всего для более эффективного развития собственных маршрутов , в том числе на юге России и Северном Кавказе.

В марте этого года Аэрофлот совместно с европейским консорциумом

“ Airbus Industrie “ объявил о пуске первого в России тренажера для пилотов самолетов А – 310 в Центре подготовки авиаперсонала компании.

Благодаря этому комплексу можно моделировать любые полетные режимы и Аэрофлот сможет экономить на подготовке летчиков не менее

3 млн. долларов в год. Полученный тренажер , хотя он и не новый ( он был в эксплуатации во Флориде ) , имеет большой ресурс использования и значительно превосходит по многим параметрам отечественные аналоги.

Комплекс достался компании бесплатно в соответствии со специальным соглашением между Аэрофлотом и “ Airbus Industrie “ которое предусматривало поступление такого тренажера при достижении количества десяти аэробусов А – 310 – 300 в парке авиакомпании.

В штате Аэрофлота 49 экипажей сертифицированы по третьей категории ИКАО , что позволяет им выполнять полеты при нижней кромке облачности 15 метров и видимости на полосе 200 метров. Другие российские авиакомпании экипажами такой степени подготовленности не располагают. В целом , Аэрофлот имеет в своем распоряжении лучший на сегодняшний день уровень технической и профессиональной подготовки персонала , так как например для подготовки пилотов для международных рейсов требуется около 15 лет , а для технических работников высокой квалификации – 10 лет , что , понятное дело, не доступно конкурентам Аэрофлота на внутренних перевозках.

Продолжается модернизация авианавигационого оборудования на самолетах авиакомпании. В результате уже проведенных работ все воздушные суда Аэрофлота допущены к полетам в системе зональной навигации Европейского региона , полным ходом идет оснащение

самолетов современным навигационным оборудованием. Этой модернизации в немалой степени способствует открытый совместно с фирмой “ Collins “ первый в России и СНГ Центр бортового и радиоэлектронного оборудования.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Цели и задачи
План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее до­рогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качес ...

Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг
Вопрос 139. Развитие биржевой торговли Вопрос 140. Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга Вопрос 141. Маркетинг биржевых услуг Если на заре своего существования биржа воспринималась более всего как определенное место купли-продажи, то для современной биржи к ...

Что такое интеграционный маркетинг?
Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид или метод маркетинга, ориентирован­ный и на продукт и на потребителя. Т.е. в нем соединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг, ориентированный на потребителя. Интегрированный маркетинг. Одной и ...