Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Страница 3

Руководство и специалисты компании постоянно совершенствуют систему обслуживания пассажиров . Ведь сегодня недостаточно просто предоставить комфортабельный лайнер для полета , необходимо также чтобы сервис на борту соответствовал все более возрастающим требованиям авиарынка и вся система взаимоотношений « пассажир – авиакомпания » обеспечивали клиенту максимальные удобства .

Надо сказать , что руководство компании реагирует на это соответствующим образом , например в свете этих требований Аэрофлот упростил систему бронирования билетов.

При участии известной консультационной фирмы McKinsey руководство компании выработало общую концепцию стратегического развития и программу реорганизации коммерческой деятельности авиакомпании.

В рамках этой реконструкции было сформировано два новых департамента - по управлению доходами и по управлению сетью маршрутов . Специалисты исходили из условий в которых функционирует компания : широкая сеть маршрутов и большой парк воздушных судов, низкая частота рейсов и непостоянство качества обслуживания . В этой связи , формирование оптимальной сети маршрутов было выбрано приоритетным направлением нового стратегического развития , ведь главным недостатком существующей сети маршрутов является именно низкая частота рейсов , которая на более чем 50% маршрутов составляет

1 – 2 раза в неделю.

Сравнение показателей деятельности февраля 2000 года с аналогичными результатами февраля 1999 года свидетельствует о положительных результатах реконструкции : количество регулярных рейсов снизилось на 91 рейс и , несмотря на снижение на 220 млн. пассажиро – километров объема выставленных кресел , количество перевезенных пассажиров возросло на 5300 человек за счет увеличения занятости кресел на 5,3% .

Доход вырос на 15% , доходная ставка на пассажира - на 13% , доход на кресло – километры возрос на 31% , что является существенным достижением. По оценкам экспертов , оптимизация маршрутов должна дать Аэрофлоту дополнительные 120 – 130 млн. долларов чистой прибыли

( 30 – 60 млн. – за счет сервиса , 40 млн. – за счет более активного управления доходами , 20 – 30 млн. – за счет совершенствования сети продаж , взаиморасчетов и т. д. )

В концепцию стратегического развития включена также собственная стратегическая разработка компании – заключение альянсов с национальными перевозчиками республик СНГ , вследствие которых Аэрофлот получит существенные выгоды от сотрудничества , например

доступ на их маршруты и привлечение пассажиров этих компаний на свои зарубежные рейсы. Такие соглашения уже заключены с авиакомпаниями Армении , Грузии , Белоруссии и Казахстана. Аэрофлот намерен и в дальнейшем добиваться поддержки правительств стран , чьи перевозчики участвуют в его проектах.

В 2003 году Аэрофлот присоединится к крупному международному альянсу авиакомпаний четырех стран - AIR FRANCE , DELTA AIRLINES ,AEROMEXICO и KOREAN AIR . Тогда , купив билет Аэрофлота , российские пассажиры смогут попасть в 450 городов в 100 странах мира,

куда летают самолеты альянса , в то время как собственные возможности Аэрофлота сегодня в три раза меньше .Если национальный перевозчик не может отправить пассажира например на острова Фиджи или на Аляску , он в какой – то точке мира передает его авиакомпании – партнеру. путешественнику не нужно будет волноваться о регистрации билетов , о нестыковках во времени и затяжных ночевках в аэропортах , необходимо лишь проследовать в пункт пересадки на самолет авиакомпании – участника альянса. Наиболее удобная траектория полета уже рассчитана

и система регистрации уже отлажена . Важно и то , что система подсчета накопительных скидок в альянсах обычно общая , и , налетав ,бонус на самолетах одной компании , использовать подарок можно воспользовавшись услугами другой. Альянс позволить оптимизировать Аэрофлоту свои маршрутные сети ( что является частью стратегической концепции компании ) за счет совместной эксплуатации авиалиний.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров.При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения ...

Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ
Несмотря на то, что финансовые возможности Белгородского филиала ограничены (на рекламу, например, выделяется порядка 20 000 рублей в семестр), все же можно активизировать маркетинговую политику в целом, и рекламную в отдельности, там, где это не требует значительных финансовых ...

Позицiонування
Пiсля визначення сегменту ринку з яким ми будемо працювати, потрiбно визначити позицiю на ринку нашої фiрми i фiрм-конкурентiв. Для цього вiзьмем чотири найбiльш вживанi послуги, якi буде надавати наша фiрма i разом з позицiями фiрм-конкурентiв покажемо "Каштан" на сх ...