Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Страница 4

( например , Аэрофлоту нет нужды летать раз в неделю в Западную Африку , так как его партнер по альянсу AIR FRANCE летает в бывшие французские колонии каждый день или Аэрофлот может избавится от полетов полупустыми самолетами в Майами и в другие города США , так как его партнер по альянсу крупнейший авиаперевозчик в Северной Америке компания DELTA AIRLNES в состоянии удовлетворить спрос на полеты в США и Канаду , включая даже самые маленькие города). Также, совместными усилиями с вышеупомянутыми компаниями Аэрофлот обеспечит своим клиентам большую досягаемость и множества других населенных пунктов по всему миру , в частности в Юго – Восточной Азии, Центральной и Южной Америки , стран Карибского бассейна.

Одним из главных условий вступления в альянс является достижение общих стандартов обслуживания , так как иностранные партнеры , передавая своих клиентов , должны быть уверены что безопасность и качество обслуживания на борту лайнера Аэрофлота соответствует их собственному , следовательно , альянс предполагает совместный тренинг персонала и совершенствование деятельности технических служб .

Для полноценного участия в альянсе Аэрофлоту также потребуется строительство нового терминала Шереметьево – 3 , соединяющего первый и второй терминалы крупнейшего российского аэропорта. Это необходимо прежде всего для удобства пересадки пассажиров с внутренних на международные рейсы , что сегодня представляет собой большую проблему для людей , которая отнимает у них много времени и нервов.

Проект строительства одобрен Федеральной службой воздушного транспорта России и оценивается в 250 – 300 млн. долларов. Одновременно с Шереметьево – 3 , откроются новые терминалы в парижском аэропорту имени Ш. де Голля и в аэропорту JFK в Нью - Йорке , а также новый аэропорт в Сеуле .Общий авиапарк участников соглашения превысит 900 самолетов , которые будут выполнять около 4000 рейсов . Хотя союз , судя по всему , будет уступать по возможностям двум другим крупным альянсам - Star Alliance ( включает такие авиакомпании , как LUFTHANSA и UNITED AIRLINES ) и One World

( BRITISH AIRWAYS и AMERICAN AIRLINES ) , услугами которых пользуются более 60% всех пассажиров мира , альянс сможет претендовать на примерно 20% рынка мировых авиаперевозок , а Аэрофлот прочно войдет в мировое сообщество крупнейших авиакомпаний , что вряд ли ему бы удалось в одиночку.

В заключение

Я полагаю , что несмотря на трудности переходного периода руководство Аэрофлота твердо придерживается программы обновления компании.

Вся деятельность компании в течении последних лет говорит о том , что

Аэрофлот решительно настроен на серьезную техническую , организационную и психологическую модернизацию коммерческой политики.

Я считаю, что для компании сейчас жизненно важно уделять должное внимание качественным показателям , таким как коммерческая загрузка ,

занятость пассажирских кресел , регулярность полетов ; иными словами ,

необходим переход с экстенсивного пути развития на интенсивный , применяя новые экономические и управленческие подходы в повседневной деятельности .

Предоставлением международных перевозок Аэрофлот обеспечивает 1,6% объема российского экспорта.

В апреле 1999 года Аэрофлот получил десятый Боинг – 737 – 400 , что ознаменовало завершение лизинг – контракта с лидером мирового авиастроения американской корпорацией “ Boeing “, заключенного в апреле 1997 года , организатором финансирования которого выступили

Chase Manhattan Bank и экпортно – импортный банк США.

Безопасность полетов – приоритетное направление в деятельности любой авиакомпании

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Методы маркетинговой деятельности
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: - анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому ...

Маркетинговая стратегия
Общей стратегией предприятий холдинга является стратегия снижения себестоимости, которая позволит добиться максимального финансового эффекта от внедрения маркетинговых ценовых стратегий. Для кардинального улучшения ситуации необходимо проведение внутренней реструктуризации про ...

Маркетинг
Маркетинг Прежде чем проводить исследование рынка необходимо более широко изучить его характеристики. Рассмотрим основные параметры, которые покупатели учитывают при отборе и покупке монитора. Размер экрана. До недавнего времени поставщики называли «15 дюймовыми» все мониторы ...