Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Страница 4

( например , Аэрофлоту нет нужды летать раз в неделю в Западную Африку , так как его партнер по альянсу AIR FRANCE летает в бывшие французские колонии каждый день или Аэрофлот может избавится от полетов полупустыми самолетами в Майами и в другие города США , так как его партнер по альянсу крупнейший авиаперевозчик в Северной Америке компания DELTA AIRLNES в состоянии удовлетворить спрос на полеты в США и Канаду , включая даже самые маленькие города). Также, совместными усилиями с вышеупомянутыми компаниями Аэрофлот обеспечит своим клиентам большую досягаемость и множества других населенных пунктов по всему миру , в частности в Юго – Восточной Азии, Центральной и Южной Америки , стран Карибского бассейна.

Одним из главных условий вступления в альянс является достижение общих стандартов обслуживания , так как иностранные партнеры , передавая своих клиентов , должны быть уверены что безопасность и качество обслуживания на борту лайнера Аэрофлота соответствует их собственному , следовательно , альянс предполагает совместный тренинг персонала и совершенствование деятельности технических служб .

Для полноценного участия в альянсе Аэрофлоту также потребуется строительство нового терминала Шереметьево – 3 , соединяющего первый и второй терминалы крупнейшего российского аэропорта. Это необходимо прежде всего для удобства пересадки пассажиров с внутренних на международные рейсы , что сегодня представляет собой большую проблему для людей , которая отнимает у них много времени и нервов.

Проект строительства одобрен Федеральной службой воздушного транспорта России и оценивается в 250 – 300 млн. долларов. Одновременно с Шереметьево – 3 , откроются новые терминалы в парижском аэропорту имени Ш. де Голля и в аэропорту JFK в Нью - Йорке , а также новый аэропорт в Сеуле .Общий авиапарк участников соглашения превысит 900 самолетов , которые будут выполнять около 4000 рейсов . Хотя союз , судя по всему , будет уступать по возможностям двум другим крупным альянсам - Star Alliance ( включает такие авиакомпании , как LUFTHANSA и UNITED AIRLINES ) и One World

( BRITISH AIRWAYS и AMERICAN AIRLINES ) , услугами которых пользуются более 60% всех пассажиров мира , альянс сможет претендовать на примерно 20% рынка мировых авиаперевозок , а Аэрофлот прочно войдет в мировое сообщество крупнейших авиакомпаний , что вряд ли ему бы удалось в одиночку.

В заключение

Я полагаю , что несмотря на трудности переходного периода руководство Аэрофлота твердо придерживается программы обновления компании.

Вся деятельность компании в течении последних лет говорит о том , что

Аэрофлот решительно настроен на серьезную техническую , организационную и психологическую модернизацию коммерческой политики.

Я считаю, что для компании сейчас жизненно важно уделять должное внимание качественным показателям , таким как коммерческая загрузка ,

занятость пассажирских кресел , регулярность полетов ; иными словами ,

необходим переход с экстенсивного пути развития на интенсивный , применяя новые экономические и управленческие подходы в повседневной деятельности .

Предоставлением международных перевозок Аэрофлот обеспечивает 1,6% объема российского экспорта.

В апреле 1999 года Аэрофлот получил десятый Боинг – 737 – 400 , что ознаменовало завершение лизинг – контракта с лидером мирового авиастроения американской корпорацией “ Boeing “, заключенного в апреле 1997 года , организатором финансирования которого выступили

Chase Manhattan Bank и экпортно – импортный банк США.

Безопасность полетов – приоритетное направление в деятельности любой авиакомпании

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.
Международный маркетинг - это логика предпринимательского мышления, рассматривающая весь мировой рынок как сферы производственно-сбытовой деятельности и источник получения прибыли на систематизированной плановой основе. Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего м ...

Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования
Предприятию необходимо ориентироваться в первую очередь на потребителя. Нельзя забывать, что любая компания достигает своих целей только удовлетворяя потребителя. В качестве отличительных преимуществ, уникальности компании на существующем рынке, мы предлагаем сделать упор на с ...

Состояние конкуренции и барьеры рынка.
В рыночной экономике фирмы действуют в условиях конкуренции. Как отмечают маркетологи, изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимуще­ ...