Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг

Маркетинг » Маркетинг услуг » Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг

До недавнего времени организации сферы услуг уступали фирмам-произ­водителям по интенсивности использования маркетинга. Многие фирмы, рабо­тающие в сфере услуг, очень малы (сапожные мастерские, парикмахерские, хим­чистки) и считают маркетинг слишком дорогим. Услуги других организаций (колледжей, госпиталей) длительное время пользовались очень большим спросом и до недавнего времени не нуждались в маркетинге. Третьи (юридические, меди­цинские и бухгалтерские компании) считали, что пользоваться маркетингом не­достойно. Организации, предоставляющие "деликатные" услуги, даже и не дума­ли применять маркетинг в своей деятельности, поскольку это было бы неблагора­зумно с их стороны.

Подобные статьи:

Стимулювання збуту, його методи
Стимулирование сбыта – использование многообраз­ных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, про­даваем ...

Финансовый план.
3.9.1. Расчет объема кредита Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000 Таможенный сбор (0.15%) 3.750 Всего сумма кредита 2.503.750 Желательно процентная ставка за пользованием кредитом- 10% годовых. 3.9.2. Расчет доходов. Таблица 10. Предполагаемый объем продаж ...

D
A. доступ с одной стороны, минимум 9 м2 без наценки B. доступ с двух сторон, минимум 18 м2 + 10% к базовой ставке C. доступ с трех сторон, минимум 30 м2 + 15% к базовой ставке D. доступ с четырех сторон, минимум 60 м2 + 20% к базовой ставке Некоторые фирмы устанавл ...