Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.

Страница 2

.[2]

Используя вышеприведенные данные, определяем Рт

за расчетный период:

Далее определим величину Зтпо выражению:

где Су

- себестоимость одной услуги с учетом внедрения мероприятий., руб., kt- единовременные капитальные затраты на осуществление мероприятий, руб.(эта величина будет определена ниже); Л

t

- ликвидационное сальдо (остаточная стоимость) основных фондов, выбывающий в году t

, после внедрения мероприятий.[2]

Ликвидационное сальдо:

где Та

- амортизационный срок, (Та = 8 лет).

В свою очередь в величину kt

включается затраты на приобретение ПЭВМ, программ, на наладку компьютеров и обучение персонала, т.е. Зн

kt

= 20 000 руб.,

Тогда:

Себестоимость одной условной услуги Су

до внедрения мероприятий будет равна:

где ОС

- общая себестоимость всех реализованных услуг за прошлый год, руб.

Экономия ФОТ

за счет внедрения мероприятий по совершенствованию равна 98 600 руб.

Кроме того, будем иметь экономию от не начисления налогов и сборов с фонда оплаты труда Нфот, который сэкономлен, т. е. общая экономия будет равна (42 % отчислений налогов в среднем из ФОТ):

После внедрения мероприятий себестоимость равна.

Тогда:

Где Эт

- реальный экономический эффект от внедрения проектных мероприятий за расчетный период, руб.; Эт1

- экономический эффект, полученный за расчетный период без внедрения проектных мероприятий, руб.; Эт2

- экономический эффект, полученный за расчетный период после внедрения проектных мероприятий, руб.[2]

Соответственно:

Тогда:

В свою очередь:

Тогда величины экономического эффекта будут равны:

Далее определяем срок окупаемости tок дополнительных капитальных вложений затраченных на осуществление мероприятий.

Таким образом, внедрение мероприятий по совершенствованию за расчетный период 5 лет дает около 565 294 руб. экономического эффекта при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений около 0,1 года.

Основные выводы и предложения

В последние годы существенно расширилась сфера применения маркетинга, сейчас он широко используется и предприятиями сферы услуг.

По мере того как в развитых странах расширяется доля рынка услуг, маркетологи должны больше знать о маркетинге услуг. Услуга - это деятельность или благо, кото­рую одна сторона может предложить другой. Она по сути своей неосязаема и не ста­новится ничьей собственностью. Услуги неосязаемы, процесс их производства и потреб­ления нельзя разделить, их качество непостоянно и они недолговечны. Каждая характе­ристика представляет собой определенную проблему и требует определенных мер для ее решения. Маркетологи должны сделать услугу более осязаемой; повысить произво­дительность труда людей, оказывающих услуги, которые неотделимы от своих това­ров; стандартизировать качество и свести к минимуму его изменчивость; учитывая не­возможность хранения услуги, они должны синхронизировать спрос и предложение.

Предприятия сферы услуг обычно всегда отставали от фирм производителей в принятии и использовании маркетинговых концепций, но сейчас эта ситуация ме­няется. Стратегия маркетинга услуг должна включать в себя не только внешний, но и внутренний маркетинг для мотивирования служащих, а также двухсторонний мар­кетинг. Чтобы добиться успеха, маркетологи услуг должны создавать конкурентную дифференциацию, предлагать высокое качество услуг и находить способы повыше­ния производительности.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Моделювання поведінки споживачів.
Поведение потребителей объясняется исходя из 2-х теорий. 1) Теория мотивации. Преставители: Зигмунд Фрейд и Авраам Маслоу. На основе «пирамиды Маслоу» (потреби: Самовираження; Поваги; Соціальні; Безпеки; Фізіологічні) было разработано большое количество матриц потребностей. К ...

Функції маркетингу.
Аналитическая функция 1) Анализ рынка как такового. 2) Изучение потребителей. 3) Изучение фирменной структуры. 4) Изучение товарной структуры. 5) Анализ внутренней среды фирмы. Производственная функция. 1) Организация производства новых товаров. 2) Организация материаль ...

Технология обработки данных.
Все выводы оформляются в виде заключительного отчета и представляются руководству фирмы. В данной работе используем метод группировок. В течение года существенно изме­нилась структура ассортимента исследуемых косметических товаров по их происхождению. В начале 2000 г. отмеча ...