Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.
.[2]
Используя вышеприведенные данные, определяем Рт
за расчетный период:
Далее определим величину Зтпо выражению:
где Су
- себестоимость одной услуги с учетом внедрения мероприятий., руб., kt- единовременные капитальные затраты на осуществление мероприятий, руб.(эта величина будет определена ниже); Л
t
- ликвидационное сальдо (остаточная стоимость) основных фондов, выбывающий в году t
, после внедрения мероприятий.[2]
Ликвидационное сальдо:
где Та
- амортизационный срок, (Та = 8 лет).
В свою очередь в величину kt
включается затраты на приобретение ПЭВМ, программ, на наладку компьютеров и обучение персонала, т.е. Зн
kt
= 20 000 руб.,
Тогда:
Себестоимость одной условной услуги Су
до внедрения мероприятий будет равна:
где ОС
- общая себестоимость всех реализованных услуг за прошлый год, руб.
Экономия ФОТ
за счет внедрения мероприятий по совершенствованию равна 98 600 руб.
Кроме того, будем иметь экономию от не начисления налогов и сборов с фонда оплаты труда Нфот, который сэкономлен, т. е. общая экономия будет равна (42 % отчислений налогов в среднем из ФОТ):
После внедрения мероприятий себестоимость равна.
Тогда:
Где Эт
- реальный экономический эффект от внедрения проектных мероприятий за расчетный период, руб.; Эт1
- экономический эффект, полученный за расчетный период без внедрения проектных мероприятий, руб.; Эт2
- экономический эффект, полученный за расчетный период после внедрения проектных мероприятий, руб.[2]
Соответственно:
Тогда:
В свою очередь:
Тогда величины экономического эффекта будут равны:
Далее определяем срок окупаемости tок дополнительных капитальных вложений затраченных на осуществление мероприятий.
Таким образом, внедрение мероприятий по совершенствованию за расчетный период 5 лет дает около 565 294 руб. экономического эффекта при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений около 0,1 года.
Основные выводы и предложения
В последние годы существенно расширилась сфера применения маркетинга, сейчас он широко используется и предприятиями сферы услуг.
По мере того как в развитых странах расширяется доля рынка услуг, маркетологи должны больше знать о маркетинге услуг. Услуга - это деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Она по сути своей неосязаема и не становится ничьей собственностью. Услуги неосязаемы, процесс их производства и потребления нельзя разделить, их качество непостоянно и они недолговечны. Каждая характеристика представляет собой определенную проблему и требует определенных мер для ее решения. Маркетологи должны сделать услугу более осязаемой; повысить производительность труда людей, оказывающих услуги, которые неотделимы от своих товаров; стандартизировать качество и свести к минимуму его изменчивость; учитывая невозможность хранения услуги, они должны синхронизировать спрос и предложение.
Предприятия сферы услуг обычно всегда отставали от фирм производителей в принятии и использовании маркетинговых концепций, но сейчас эта ситуация меняется. Стратегия маркетинга услуг должна включать в себя не только внешний, но и внутренний маркетинг для мотивирования служащих, а также двухсторонний маркетинг. Чтобы добиться успеха, маркетологи услуг должны создавать конкурентную дифференциацию, предлагать высокое качество услуг и находить способы повышения производительности.
Подобные статьи:
Комплекс маркетинга
Комплекс маркетинга - совокупность 4-х основных инстру-ментов маркетинга, нацеленных на конкретных (целевых) потребите-лей.
Маркетинговый коктейль:
5 Р: Product, Price, Promotion, Place, People.
4.
Микросреда маркетинга - это те элементы в окружении фирмы, которые контрол ...
Характеристики конкурентов
Самым сильным конкурентом в Калининграде для Группы компаний «МДМ» является Группа компаний «Вестер».
История “Вестер” ведет отсчет с 1990 года. Начинали с поставок в Калининград компьютерной и оргтехники. Скоро фирма стала известной и узнаваемой в городе. Грамотная ...
Роль
внутреннего имиджа корпорации
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем? ...