Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.
.[2]
Используя вышеприведенные данные, определяем Рт
за расчетный период:
Далее определим величину Зтпо выражению:
где Су
- себестоимость одной услуги с учетом внедрения мероприятий., руб., kt- единовременные капитальные затраты на осуществление мероприятий, руб.(эта величина будет определена ниже); Л
t
- ликвидационное сальдо (остаточная стоимость) основных фондов, выбывающий в году t
, после внедрения мероприятий.[2]
Ликвидационное сальдо:
где Та
- амортизационный срок, (Та = 8 лет).
В свою очередь в величину kt
включается затраты на приобретение ПЭВМ, программ, на наладку компьютеров и обучение персонала, т.е. Зн
kt
= 20 000 руб.,
Тогда:
Себестоимость одной условной услуги Су
до внедрения мероприятий будет равна:
где ОС
- общая себестоимость всех реализованных услуг за прошлый год, руб.
Экономия ФОТ
за счет внедрения мероприятий по совершенствованию равна 98 600 руб.
Кроме того, будем иметь экономию от не начисления налогов и сборов с фонда оплаты труда Нфот, который сэкономлен, т. е. общая экономия будет равна (42 % отчислений налогов в среднем из ФОТ):
После внедрения мероприятий себестоимость равна.
Тогда:
Где Эт
- реальный экономический эффект от внедрения проектных мероприятий за расчетный период, руб.; Эт1
- экономический эффект, полученный за расчетный период без внедрения проектных мероприятий, руб.; Эт2
- экономический эффект, полученный за расчетный период после внедрения проектных мероприятий, руб.[2]
Соответственно:
Тогда:
В свою очередь:
Тогда величины экономического эффекта будут равны:
Далее определяем срок окупаемости tок дополнительных капитальных вложений затраченных на осуществление мероприятий.
Таким образом, внедрение мероприятий по совершенствованию за расчетный период 5 лет дает около 565 294 руб. экономического эффекта при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений около 0,1 года.
Основные выводы и предложения
В последние годы существенно расширилась сфера применения маркетинга, сейчас он широко используется и предприятиями сферы услуг.
По мере того как в развитых странах расширяется доля рынка услуг, маркетологи должны больше знать о маркетинге услуг. Услуга - это деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Она по сути своей неосязаема и не становится ничьей собственностью. Услуги неосязаемы, процесс их производства и потребления нельзя разделить, их качество непостоянно и они недолговечны. Каждая характеристика представляет собой определенную проблему и требует определенных мер для ее решения. Маркетологи должны сделать услугу более осязаемой; повысить производительность труда людей, оказывающих услуги, которые неотделимы от своих товаров; стандартизировать качество и свести к минимуму его изменчивость; учитывая невозможность хранения услуги, они должны синхронизировать спрос и предложение.
Предприятия сферы услуг обычно всегда отставали от фирм производителей в принятии и использовании маркетинговых концепций, но сейчас эта ситуация меняется. Стратегия маркетинга услуг должна включать в себя не только внешний, но и внутренний маркетинг для мотивирования служащих, а также двухсторонний маркетинг. Чтобы добиться успеха, маркетологи услуг должны создавать конкурентную дифференциацию, предлагать высокое качество услуг и находить способы повышения производительности.
Подобные статьи:
Основні етапи здійснення рекламної діяльності
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ
· РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА
Решения о рекламном обращении
Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: фо ...
Вивчення зовнішнього середовища маркетингу.
Одна з дуже важливих складових маркетингового дослідження це вивчення зовнішнього середовища. Під зовнішнім середовищем тут розуміють групу факторів, які не підвладні впливові компанії: політичний, макроекономічний, правовий, соціально-демографічний, науково-технічний, екологіч ...
Порядок приема заказа.
Четкая организация приема заказа на банкет существенно влияет на успех его проведения. Взаимоотношения между администрацией ресторана и заказчиков регистрируются постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 “Об утверждении правил оказания услуг общественного пи ...