Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.

Маркетинг » Маркетинг услуг » Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.

Страница 2

.[2]

Используя вышеприведенные данные, определяем Рт

за расчетный период:

Далее определим величину Зтпо выражению:

где Су

- себестоимость одной услуги с учетом внедрения мероприятий., руб., kt- единовременные капитальные затраты на осуществление мероприятий, руб.(эта величина будет определена ниже); Л

t

- ликвидационное сальдо (остаточная стоимость) основных фондов, выбывающий в году t

, после внедрения мероприятий.[2]

Ликвидационное сальдо:

где Та

- амортизационный срок, (Та = 8 лет).

В свою очередь в величину kt

включается затраты на приобретение ПЭВМ, программ, на наладку компьютеров и обучение персонала, т.е. Зн

kt

= 20 000 руб.,

Тогда:

Себестоимость одной условной услуги Су

до внедрения мероприятий будет равна:

где ОС

- общая себестоимость всех реализованных услуг за прошлый год, руб.

Экономия ФОТ

за счет внедрения мероприятий по совершенствованию равна 98 600 руб.

Кроме того, будем иметь экономию от не начисления налогов и сборов с фонда оплаты труда Нфот, который сэкономлен, т. е. общая экономия будет равна (42 % отчислений налогов в среднем из ФОТ):

После внедрения мероприятий себестоимость равна.

Тогда:

Где Эт

- реальный экономический эффект от внедрения проектных мероприятий за расчетный период, руб.; Эт1

- экономический эффект, полученный за расчетный период без внедрения проектных мероприятий, руб.; Эт2

- экономический эффект, полученный за расчетный период после внедрения проектных мероприятий, руб.[2]

Соответственно:

Тогда:

В свою очередь:

Тогда величины экономического эффекта будут равны:

Далее определяем срок окупаемости tок дополнительных капитальных вложений затраченных на осуществление мероприятий.

Таким образом, внедрение мероприятий по совершенствованию за расчетный период 5 лет дает около 565 294 руб. экономического эффекта при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений около 0,1 года.

Основные выводы и предложения

В последние годы существенно расширилась сфера применения маркетинга, сейчас он широко используется и предприятиями сферы услуг.

По мере того как в развитых странах расширяется доля рынка услуг, маркетологи должны больше знать о маркетинге услуг. Услуга - это деятельность или благо, кото­рую одна сторона может предложить другой. Она по сути своей неосязаема и не ста­новится ничьей собственностью. Услуги неосязаемы, процесс их производства и потреб­ления нельзя разделить, их качество непостоянно и они недолговечны. Каждая характе­ристика представляет собой определенную проблему и требует определенных мер для ее решения. Маркетологи должны сделать услугу более осязаемой; повысить произво­дительность труда людей, оказывающих услуги, которые неотделимы от своих това­ров; стандартизировать качество и свести к минимуму его изменчивость; учитывая не­возможность хранения услуги, они должны синхронизировать спрос и предложение.

Предприятия сферы услуг обычно всегда отставали от фирм производителей в принятии и использовании маркетинговых концепций, но сейчас эта ситуация ме­няется. Стратегия маркетинга услуг должна включать в себя не только внешний, но и внутренний маркетинг для мотивирования служащих, а также двухсторонний мар­кетинг. Чтобы добиться успеха, маркетологи услуг должны создавать конкурентную дифференциацию, предлагать высокое качество услуг и находить способы повыше­ния производительности.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Производственный план.
5.1. Месторасположение и земля. Месторасположение предприятия во многих случаях является определяющим для успеха проекта. Руководствуются объективными (климат, инфраструктура и т.д.) и субъективными (личные привязанности, имеющаяся земля и т.д.) факторами. Особое внимание сл ...

Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet
В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Internet, настолько новы и необычны, что большинство фирм плохо п ...

Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек.
Обычное принято делить товары на потребительские и производственного назначения. Характер потребления товаров каждой из этих групп различен, покупка определяется разными потребностями и мотивами. Обычно приобретение товара личного пользования – это акт единоличной воли, максиму ...