Общее исследование рынка.

Маркетинг » Маркетинг услуг ресторана » Общее исследование рынка.

Страница 2

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей услуг.

2. Снижение общего уровня покупательной способности.

3. Рост инфляции.

4. Увеличение уровня безработицы.

5. Снижение уровня образования.

6. Медленный рост субкультур.

7. Медленное изменение в ценностях и идеях.

8. Не использование новых технологий.

Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг ресторана.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Позицiонування
Пiсля визначення сегменту ринку з яким ми будемо працювати, потрiбно визначити позицiю на ринку нашої фiрми i фiрм-конкурентiв. Для цього вiзьмем чотири найбiльш вживанi послуги, якi буде надавати наша фiрма i разом з позицiями фiрм-конкурентiв покажемо "Каштан" на сх ...

Организационный план
Вводимая услуга будет предоставляться силами действующих работников ЦНТИ, которые раньше предоставляли услуги, находящиеся в данный момент на стадии затухания. Поэтому дополнительных расходов на оплату труда, обусловленных введением новой услуги, не требуется. ...

Краткая характеристика производимой продукции
Кондитерская фабрика «Майкопская» – один из крупнейших производителей кондитерского рынка южного региона России. Производственная мощность фабрики – 18 000 тонн кондитерских изделий и 8000 тонн шоколадных полуфабрикатов. Конфеты составляют наиболее представительную группу в ас ...