Стратегический план маркетинга.

Маркетинг » Маркетинг услуг ресторана » Стратегический план маркетинга.

Обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей

Главной задачей стратегического плана является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия (фирмы) по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ фирмы перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА

Подобные статьи:

Техника обслуживания.
На банкете с частным обслуживанием наиболее удобной формой подачи блюд является подача блюд «в стол». При обслуживании с расстановкой блюд на столе заказанное блюдо ставят на стол вместе с прибором для перекладывания блюд в тарелки. Перекладывают блюдо сами потребители. Официа ...

Сотовая Связь – введение
Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей. С самого начала существования сотовых сетей в России (с 1991 г.) наблюдалось ежегодное удвоение числа абонентов. Существенное влияние на рост числа абонентов сотовых сетей оказывает конкуренция. С появлением конк ...

Основные этапы разработки нового товара.
В условиях рынка любое предприятие должно обновлять свой товар. Способы разработки и выпуска нового товара: 1. приобрести новую технологию или купить фирму, выпускающую новинку; 2. собственными силами заниматься разработкой нового товара Причины, по которым фирмы терпят убытки ...