Стратегический план маркетинга.

Маркетинг » Маркетинг услуг ресторана » Стратегический план маркетинга.

Обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей

Главной задачей стратегического плана является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия (фирмы) по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ фирмы перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА

Подобные статьи:

Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры: 1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать: ¨ императивы культуры ¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...

Маркетинговая среда фирмы.
Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. 1.МИКРОСРЕДА ФИРМЫ. Микросреда – си ...

Заключение. реклама и паблик рилейшиз.
Реклама (неличная массовая продажа) - использование платного места или времени в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио, телевидении), а также печатной продукции для создания имиджа и известности фирмы и товарам. Реклама используется для информирования, убежде ...