Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Организация сбыта.
Канал распределения товара – совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю.
Для распределения услуг руководство ресторана будет использовать прямой канал сбыта, так как он позволяет поддержать контакт с потребителем и тем самым позволяет контролировать сбыт, оказываемых услуг. Каналом распределения будет розничная торговля, так как ресторан – розничное предприятие услуг.
Современный рынок не позволяет фирмам и предприятиям прекращать держать «руку на пульсе» покупателя (потребителя). Маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар (услугу), назначить на него (нее) привлекательную цену и обеспечить его (ее) доступность для целевых покупателей. Фирмы, предприятия должны поддержать общение со своими клиентами.
Целенаправленное и систематическое воздействие на потребителей и непрерывный сбор информации об их реакции на это воздействие и на саму услугу (товар) являются сегодня обязательными элементами деятельности фирмы (предприятия).
Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия:
· Реклама;
· Стимулирование сбыта;
· «Паблик рилейшнз»;
· Личная продажа.
Организации рекламной компании будет посвящен следующий параграф.
Стимулированием сбыта называют использование различных средств побудительного воздействия,. призванных ускорить и усилить ответную реакцию потребителей. Руководством ресторана будут использоваться следующие виды воздействия:
- гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании;
- продажа продукции по льготным ценам;
- распространение купонов через газеты с указанием скидок (в основном по праздникам);
- стимулирование собственного персонала посредством премий.
«
Паблик рилейшнз».
«Паблик рилейшнз» - содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами лиц, группами людей и обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции. Существует также и другое определение: «паблик рилейшнз» - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Ключевой задачей «паблик рилейшнз» является преодоление «барьера недоверия» к товару и фирме.
В области «паблик рилейшнз» руководством будут проводиться следующие мероприятия:
- будут изучаться общественное мнение, отношение и ожидания со стороны общественности, рекомендации необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий;
- будет устанавливаться и поддерживаться двустороннее общение, основанное на правде и полной информированности;
- будут предотвращаться конфликты и недопонимания, а также будет формироваться уважение к желаниям клиента;
- будут формироваться доброжелательные отношения с персоналом, с поставщиками;
- будут привлекаться квалифицированные работники и по возможности будет снижаться текучесть кадров;
Подобные статьи:
Вхождение фирмы на рынок
· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К
ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого пр ...
Историческая справка по ГК «МДМ»
Компания «МДМ» (Магазин для магазинов) работает на региональном рынке с 1993 года. Славная история крупнейшей торговой компании началась в крепостных стенах на Литовском валу с маленького офиса, победную эстафету которого сейчас успешно несет действующий на этой территории боль ...
Финансовый план.
3.9.1. Расчет объема кредита
Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000
Таможенный сбор (0.15%) 3.750
Всего сумма кредита 2.503.750
Желательно процентная ставка за пользованием кредитом- 10% годовых.
3.9.2. Расчет доходов.
Таблица 10.
Предполагаемый объем продаж ...