Организация сбыта.

Страница 1

Канал распределения товара – совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю.

Для распределения услуг руководство ресторана будет использовать прямой канал сбыта, так как он позволяет поддержать контакт с потребителем и тем самым позволяет контролировать сбыт, оказываемых услуг. Каналом распределения будет розничная торговля, так как ресторан – розничное предприятие услуг.

Современный рынок не позволяет фирмам и предприятиям прекращать держать «руку на пульсе» покупателя (потребителя). Маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар (услугу), назначить на него (нее) привлекательную цену и обеспечить его (ее) доступность для целевых покупателей. Фирмы, предприятия должны поддержать общение со своими клиентами.

Целенаправленное и систематическое воздействие на потребителей и непрерывный сбор информации об их реакции на это воздействие и на саму услугу (товар) являются сегодня обязательными элементами деятельности фирмы (предприятия).

Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия:

· Реклама;

· Стимулирование сбыта;

· «Паблик рилейшнз»;

· Личная продажа.

Организации рекламной компании будет посвящен следующий параграф.

Стимулированием сбыта называют использование различных средств побудительного воздействия,. призванных ускорить и усилить ответную реакцию потребителей. Руководством ресторана будут использоваться следующие виды воздействия:

- гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании;

- продажа продукции по льготным ценам;

- распространение купонов через газеты с указанием скидок (в основном по праздникам);

- стимулирование собственного персонала посредством премий.

«

Паблик рилейшнз».

«Паблик рилейшнз» - содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами лиц, группами людей и обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции. Существует также и другое определение: «паблик рилейшнз» - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Ключевой задачей «паблик рилейшнз» является преодоление «барьера недоверия» к товару и фирме.

В области «паблик рилейшнз» руководством будут проводиться следующие мероприятия:

- будут изучаться общественное мнение, отношение и ожидания со стороны общественности, рекомендации необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий;

- будет устанавливаться и поддерживаться двустороннее общение, основанное на правде и полной информированности;

- будут предотвращаться конфликты и недопонимания, а также будет формироваться уважение к желаниям клиента;

- будут формироваться доброжелательные отношения с персоналом, с поставщиками;

- будут привлекаться квалифицированные работники и по возможности будет снижаться текучесть кадров;

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Региональная организационная структура службы маркетинга.
На предприятиях, выпускающих продукцию, покупаемую многими реги­онами, в каждом из которых целесообразно учитывать специфику потреб­ления этой продукции, маркетинговые структуры могут быть организованы по регионам (рис. 32.4). При организации маркетинга по региональному принцип ...

Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией “Кока-Кола”. Кока-Кола: Безалкогольный газированный напиток темного цвета на основе натурального сахара, кофеина и экстрагированной коки, оказывает освежающее, бодрящее действие. Целевой сегмент - молодежь в возрасте от 12 до 3 ...

Управленческое резюме
Маркетинговый план Холдинговой Компании на 2002 год базируется на результатах анализа предприятий холдинга, внутреннего рынка Украины и мировых тенденций потребления металлических изделий. В настоящее время в Украине насчитывается около 20 промышленных предприятий по производс ...