Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Организация сбыта.
- соответственно будет проводиться реклама услуг;
- будет создаваться «собственный имидж».
Личная продажа.
В стимулировании сбыта услуг (товаров) большое значение придается общению персонала (в частности гардеробщиков, официантов и т.д.) с одним или несколькими потенциальными потребителями. Формирование эффективно работающего персонала – одна из важнейших задач и проблем современных фирм.
В отношении этого руководителем ресторана будет производиться довольно строгий отбор квалифицированных работников.
Подобные статьи:
Разработка концепции нового товара
Любое нововведение начинается с разработки его концепции.
Под концепцией товара понимается система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях. [6]
Иначе говоря, концепция товара – это прогнозирование и разраб ...
Готовность платить за услуги ПОВ
Один из способов измерения готовности населения хранить и тратить наличные деньги — анализ традиционных потребительских предпочтений и привычек, а также постоянных доходов, за счёт которых население покупает услуги.
Самой стойкой привычкой у населения, несмотря на введение ва ...
Анализ конкуренции
Важнейшей составляющей информации для принятия решений в области ведения конкурентной борьбы является информация о поведении конкурентов, об их конкурентных позициях. Наибольший интерес, при этом, представляет возможность выделения наиболее характерных составляющих конкурентосп ...