Организация рекламной компании.
Страница 2
Приложение 1.
Анкета
Добрый день!
Данное анкетирование проводится среди потенциальных посетителей ресторана с целью выявления требований, предъявляемых к услугам, оказываемых рестораном и, в конечном итоге, улучшения обслуживания и качества продукции.
I.
Отметьте, пожалуйста, источники информации, которые повлияли на Ваш выбор из числа перечисленных ниже:
Реклама на TV Реклама в газете
Подобные статьи:
Разработка комплекса мероприятий
ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА
Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть направлены на покупателя.
Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды, ЗАО «ПетроКанцОпт» предлагает следующую систему скидок:
- бонусные скидки: они предоставляются постоянным клиентам в сл ...
Состояние рынка пейджинговых услуг во время кризиса
(после 17 августа)
В период кризиса все пейджинговые компании решали основную задачу - удержание абонентов. Лидеры рынка, Экском, Неда-Пейджинг и FCN, по разному подошли к решению данной задачи. Недаустановила льготный курс на абонентское обслуживание (1 месяц от 264 рублей), FCN ввела тарифы на ...
Типы маркетинга в зависимости от
состояния спроса.
Маркетинг это управление спросом. В зависимости от состояния спроса различают видов маркетинга: конверсионный (негативный спрос), стимулирующий (спрос отсутствует), креативный (развивающийся спрос), ремаркетинг (падающий спрос), синхромаркетинг (для сглаживания колебаний спроса ...