Организация рекламной компании.

Маркетинг » Маркетинг услуг ресторана » Организация рекламной компании.

Страница 2

Приложение 1.

Анкета

Добрый день!

Данное анкетирование проводится среди потенциальных посетителей ресторана с целью выявления требований, предъявляемых к услугам, оказываемых рестораном и, в конечном итоге, улучшения обслуживания и качества продукции.

I.

Отметьте, пожалуйста, источники информации, которые повлияли на Ваш выбор из числа перечисленных ниже:

Реклама на TV

Реклама в газете
Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования туристского рынка
Обращаясь к понятию рынок, можно выделить два основ­ных подхода к его определению. Первый основан на выделении политико-идеологическо­го и философского содержания, когда в качестве основных характеристик рынка рассматриваются: · рынок как способ организации общественного прои ...

Исследование рынка. Цели и задачи
Что значит «исследовать рынок того или иного товара»? Это значит, что необходимо оценить объем и структуру предложения этого товара, объем и структуру спроса на него и сопоставить эти величины на данном уровне цен. Затем нужно рассчитывать зависимости спроса и товарного предлож ...

Маркетинг
Как было указано выше, в Азербайджане ни в одном авто сервисе не ведется маркетинговая программа работы с авто владельцем. Все сервис менеджеры предпочитают сидеть, и ждать когда авто владелец сам их каким-то способом найдет и узнает об их возможностях. В большинстве случаев, и ...