Организация рекламной компании.

Маркетинг » Маркетинг услуг ресторана » Организация рекламной компании.

Страница 2

Приложение 1.

Анкета

Добрый день!

Данное анкетирование проводится среди потенциальных посетителей ресторана с целью выявления требований, предъявляемых к услугам, оказываемых рестораном и, в конечном итоге, улучшения обслуживания и качества продукции.

I.

Отметьте, пожалуйста, источники информации, которые повлияли на Ваш выбор из числа перечисленных ниже:

Реклама на TV

Реклама в газете
Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Правовое обеспечение организации деятельности службы маркетинга.
Службу маркетинга в АОЗТ планируется создать в 2002 году. Для эффективной работы службы маркетинга необходимо разработать и ввести в действие положение о службе маркетинга и должностную инструкцию руководителя. В положении о службе маркетинга должны быть предусмотрены разделы: ...

Маркетинговые цели фирмы.
1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей. 2) Максимизация прибыли. 3) Расширение границ рынка. 4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке. 5) Стабилизация достигнутого положения. ...

Понятие предпринимательского климата. Инфраструктура бизнеса.
Предпринимательский климат всегда рассматривается во взаимосвязи с инфраструктурой бизнеса. Строгой классификации компонентов инфраструктуры бизнеса не существует, но по сферам деятельности все же можно произвести их некоторую группировку. Предпринимательский климат - это о ...