Организация рекламной компании.

Маркетинг » Маркетинг услуг ресторана » Организация рекламной компании.

Страница 3

Реклама на радио

Рекомендации, полученные от знакомых

Другие источники информации

(укажите, пожалуйста)

II.

Отметьте, пожалуйста, главные причины, почему Вы выбрали именно этот ресторан среди аналогичных:

Репутация ресторана

Привлекательный внешний

вид (вывеска, фасад)

Качество продукции

Приемлемая цена

Быстрое обслуживание

Рекомендации знакомых

Близость от местожительства

Иное

III.

На что Вы в первую очередь обращаете свое внимание, придя в ресторан:

Обслуживание

Вежливость персонала

Привлекательность обстановки

ресторана (интерьер)

Эстетически оформленные блюда

Сервировка

Другое (укажите, пожалуйста)

IV. Привлекает ли Вас разнообразие кухонь?

Да

Нет

V. Вы ходите в ресторан для того, чтобы:

Отдохнуть

Провести деловую встречу (банкет, ленч)

Поужинать

Иное

VI. Укажите, пожалуйста, пользовались бы Вы услугой «Доставка на дом»?

Да

Нет

VII. В чем заключаются преимущества данного вида услуг?

Удобство

Минимальные затраты времени

Другое (укажите, пожалуйста)

VIII. Пол:

Женский

Мужской

IX. Возраст:

до 20 лет

до 35

до 50

50 и старше

X. Семейное положение:

Женат (замужем)

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Внешняя среда маркетинга.
Маркетинговая деятельность осуществляется в определенной внешней среде. Содержание понятия «внешняя среда маркетинга» определяется шестью факторами: · Стабильность политической системы в стране рынка, обеспечивающая защиту инвестиций предпринимателей. · Уровень жизни, покупат ...

Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры: 1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать: ¨ императивы культуры ¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...

Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.
Тенденции изменения ситуации в строительном комплексе в среднесрочной перспективе будут продолжать формироваться под влиянием общего долговременного спада общественного производства, сложившегося в течение предшествующего периода, и его последствий. В последние два года, как и ...