Организация рекламной компании.

Маркетинг » Маркетинг услуг ресторана » Организация рекламной компании.

Страница 4

Холост (не замужем)

XI. Социальное положение:

Рабочий

Пенсионер

Служащий

Студент, учащийся

XII. Доход на одного члена семьи (в месяц):

менее 500р.

500-1000

1000-2000

более 2000

Будем признательны Вам за любые предложения и замечания, касающиеся данного вопроса.

Большое спасибо за участие в опросе.

Приложение 2.

Дерево потребностей.

Æ

3

Æ

4

Здесь:

1. Утоление голода.

2. Отдых.

3. Досуг.

4. Деловая встреча.

а. Один (одна).

б. С друзьями.

в. С семьей.

г. С деловым партнером.

a. Постоянно.

b. Иногда.

c. Часто.

d. Редко.

Приложение 3.

Субъектно – объектная схема.

НТФ – научно-технические факторы;

СЭФ – социально-экономические факторы;

Приложение 4.

Портрет потребителя.

Потребность

Тип личности

Портрет

Объем рынка

1. Постоянно один (одна) для утоления голода вблизи от места жительства.

Возрастная группа 30-60 лет (в основном холостяки)

Рабочий, служащий. Люди различных профессий.

11194

2. Иногда с семьей для проведения досуга в центре города.

Население в возрасте 30-55 лет

Учителя, врачи (то есть население с малым и средним уровнем доходов)

223867

3. Редко с деловыми партнерами для деловых встреч вблизи от больших фирм

Деловые люди в возрасте 25-45 лет

Предприниматели

11193

4. Часто с друзьями все равно где для отдыха.

Молодые люди в возрасте 18-25 лет.

Студенты, учащиеся, курьеры, домохозяйки

33580

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Сравнительные характеристики национальных культур.
Сравнительные характеристики культур Þ Россия: * многонациональная культура * один язык * традиция верности * склонность к благотворительности * высокая способность к выживанию * храбрость, отсутствие страха перед риском * недоверчивость * пренебрежение прошлым о ...

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...

Общее исследование рынка.
Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Рынок – это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. ...