Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Организация рекламной компании.
Холост (не замужем)
XI. Социальное положение:
Рабочий
Пенсионер
Служащий
Студент, учащийся
XII. Доход на одного члена семьи (в месяц):
менее 500р.
500-1000
1000-2000
более 2000
Будем признательны Вам за любые предложения и замечания, касающиеся данного вопроса.
![]() | ||
![]() |
|
Приложение 2.
Дерево потребностей.
|
|
1. Утоление голода.
2. Отдых.
3. Досуг.
4. Деловая встреча.
а. Один (одна).
б. С друзьями.
в. С семьей.
г. С деловым партнером.
a. Постоянно.
b. Иногда.
c. Часто.
d. Редко.
Приложение 3.
Субъектно – объектная схема.
НТФ – научно-технические факторы;
СЭФ – социально-экономические факторы;
Приложение 4.
Портрет потребителя.
Потребность |
Тип личности |
Портрет |
Объем рынка |
1. Постоянно один (одна) для утоления голода вблизи от места жительства. |
Возрастная группа 30-60 лет (в основном холостяки) |
Рабочий, служащий. Люди различных профессий. |
11194 |
2. Иногда с семьей для проведения досуга в центре города. |
Население в возрасте 30-55 лет |
Учителя, врачи (то есть население с малым и средним уровнем доходов) |
223867 |
3. Редко с деловыми партнерами для деловых встреч вблизи от больших фирм |
Деловые люди в возрасте 25-45 лет |
Предприниматели |
11193 |
4. Часто с друзьями все равно где для отдыха. |
Молодые люди в возрасте 18-25 лет. |
Студенты, учащиеся, курьеры, домохозяйки |
33580 |
Подобные статьи:
Что такое интеграционный маркетинг?
Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид или метод маркетинга, ориентированный и на продукт и на потребителя. Т.е. в нем соединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг, ориентированный на потребителя.
Интегрированный маркетинг. Одной и ...
Бизнес-план и его связь с
программой маркетинга
Вопрос 125. Назначение и основные цели бизнес-плана
Вопрос 126. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов
Вопрос 127. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается ...
Анализ конкуренции
Конкурентная ситуация
Изучение конкурентов предполагает получение данных о практике их деятельности на рынке, их сильных и слабых сторонах. Полученные данные должны быть "взяты на вооружение" компании при планирования бизнеса вообще и разработки стратегии маркетинга в ...