Организация рекламной компании.

Маркетинг » Маркетинг услуг ресторана » Организация рекламной компании.

Страница 5
Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности
Вопрос 55. Основные принципы и задачи организации сервиса Вопрос 56. Организация обеспечения клиентов запасными частями Вопрос 57. Служба сервиса и ее функции Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуг ...

Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом
Вопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы ...

Сотовая Связь – введение
Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей. С самого начала существования сотовых сетей в России (с 1991 г.) наблюдалось ежегодное удвоение числа абонентов. Существенное влияние на рост числа абонентов сотовых сетей оказывает конкуренция. С появлением конк ...