Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге потребительских товаров.

Маркетинг » Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта » Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге потребительских товаров.

Страница 2

Выбор канала распределения ( кого взять в качестве по­средников или осуществлять сбыт через собственную торговую сеть) влияет на коммерческий успех фирмы. На выбор канала распределения влияют следующие факторы : вид продук­ции, размер компании и цели деятельности компании на рынке. Например, продукцию производственно-технического назначе­ния лучше продавать через собственных сбытовиков, хорошо обученный и квалифицированный персонал компании, так как требуется необходимая помощь и консультации пользователям товара.

Товары повседневного спроса целесообразно продавать через оптово-розничную торговую сеть. Торговые посредники лучше, чем само предприятие знает потребителей продукции и сможет лучше удовлетворить их потребности.

Размер компании также влияет на выбор канала распреде­ления. Крупные компании предпочитают иметь дело с оптовика­ми, чем с многочисленной розничной торговлей. Мелкие пред­приятия строят свои торговые отношения с системой розничной торговли непосредственно.

Что касается целей деятельности компании на рынке, то они могут быть сформулированы следующим образом: проникнове­ние на рынок, увеличение рыночной доли, доведение рыночной доли до 35% (по законодательству РФ при этой рыночной доле имеет место факт доминирования на рынке).

Таким образом , если цель компании - выйти на рынок, - ком­пания использует посредников, имеющих известность на рынке и хорошее знание потребителей.

Если рынок представляет большой интерес для фирмы, и она настроена на долговременную работу на рынке и постоянное увеличение рыночной доли, компания организует параллель­ные каналы распределения: осуществляет сбыт через посред­ников и напрямую работает на рынке.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Финансовый план
Для осуществления проекта в 1998 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 180 тыс $. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 30 тыс $. Для реализ ...

Этапы исследования.
Этапы исследования рынка Изучение и анализ условий рынка Изучение форм и методов торговли * анализ спроса * анализ предложения * анализ требований потребителей к товару * анализ перспектив развития рынка * изучение и оценка деятельности конкурирующих фирм * и ...

Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга
Анализ рыночных возможностей туристского предприятия завершается этапом, имеющим не только исключительное зна­чение с точки зрения успешной организации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и обладающим огромной чисто практической ценностью. Дело в том, чт ...