Становление рынка канцтоваров (офисных принадлежностей) в россии.

Маркетинг » Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта » Становление рынка канцтоваров (офисных принадлежностей) в россии.

Недалеки те времена, когда отече­ственный «чернильно-промышлен­ный комплекс» снабжал всю страну пресловутыми ручками за 35 копеек, в то время, как остальной деловой мир пользовался плодами канцеля­рии постиндустриального общества. Но вот, в начале 90-х у нас появляют­ся первые «фирмы-ласточки», которые берут на себя решение нелегкой задачи насыщения отечественного канцелярского рынка качественной продукцией. Увы, создать достаточ­ный ассортимент товаров внутри страны было не из чего. Тогда мно­гие компании обратили свое внима­ние на иностранных производителей, и вскоре российский потребитель получил широкий ассортимент това­ров различного назначения, качества и цены.

Подобные статьи:

Комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую товетную реакцию со стороны целевого рынка. Комплекс маркетинга используется фирмой как инструментарий, обеспечивающий ей к ...

Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры: 1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать: ¨ императивы культуры ¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...

Технология процесса создания нового товара.
Решение о выпуске новых товаров является сложным и рискованным, но чрезвычайно важным для выживания и развития фирмы. Разработка концепции нового товара - это система, ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре, его рыночных возможностях ...