Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Состояние российского рынка товаров для офиса
Зачастую оптовые фирмы указывают цену на тетради без учета НДС, уменьшая цену в своей рекламе минимум на 10 %. Кстати, ставка НДС в10 % действует только для ученических тетрадей, а это тетради в 12, 18 и 24 листа, соответствующие российскому стандарту хотя бы по размеру, бумаге и линейкам для записи данных учащихся. [7 ;8 ]
Далее, тетради среднего класса в этом году вряд ли будут стоить дешевле 11 -12 центов, причем скорее минимум о большинстве случаев составит именно 12 центов. И, поскольку рынок будет «растянут" надвое, тетрадями экстра класса и экономичными моделями, такие тетради вряд ли будут особенно популярны. Из тетрадей экстра класса самое дешевое предложение, как уже говорилось, - у «Полиграфики» и «Офис Премьер». Тетради от PIGNA российского формата - тоже неплохое предложение, но самого высшего ценового диапазона.
Наконец, хочется коснуться будущего рынка тетрадей в России. Видимо, спрос все-таки будет сдвигаться в сторону тетрадей с цветными обложками, к тетрадям экстра класса. Тетради среднего класса «отомрут», а экономичные модели будут существовать до тех пор, пока для них есть рынок - люди с меньшим достатком, который уже тоже не хотят иметь скучную зеленую тетрадь. Кроме того, экономичные модели, проданные в регионах в этом году, подготовят там почву для появления тетрадей экстра класса.
В этом исследовании я не коснулись тетрадей общих, неформатных и тетрадей на спиралях. Скажу лишь, что спиральные тетради есть в ассортименте таких производителей как «Бумизделия», «Кондровобум-пром» и «Полиграфика» и, конечно же присутствуют тетради импортные. Из отечественных на международном уровне качества исполнения тетради от «Бумизделий» и «Полиграфики», но последние значительно дешевле при более стильном дизайне. А тетради от «Кондровобумпром», хотя и обладают весьма приемлемой ценой, сделаны на устаревшей ординарной спирали, которая быстро портится со временем. Из импортных стоит выделить в первую очередь тетради от PIGNA и тетради турецких производителей. Первые, как и следовало ожидать, слишком дороги, а вторые страдают тем же недостатком, что и тетради из Кондрово. Широк выбор и различных блокнотов и книг на спиралях. Можно лишь сделать осторожный совет приобретать тетради на двойной псевдоспирали, которая со временем не портится, не распускается и не выскальзывает из листов.
Так же я хотел бы коснуться о столь незначительном, но необходимом предмете для офиса, как бумага для заметок.
Сейчас она представлена в ассортименте практически каждой канцелярской фирмы или розничного магазина. Но, несмотря на это, спрос на нее находится на среднем уровне, как правило, она приобретается «в довесок» и не считается основной массой потребителей действительно жизненно необходимым в офисе продуктом, таким как ручки или скрепки. А в некоторых организациях, даже коммерческих, до сих пор не слышали о ее существовании.
Конечно, русскому менталитету свойственна некоторая несобранность в организации труда. Но сейчас, когда практически каждый из нас так или иначе работает ради повышения своего благосостояния, очень многие, кажущиеся незначительными, вещи могут стать решающими в достижении поставленных целей. Например, стиль работы и использование тех или иных канцелярских мелочей.
Представьте себе такую ситуацию: в ваше отсутствие к вам заходил некий важный господин, от беседы с которым зависит будущее вашей карьеры. Вас он не застал и попросил вашего коллегу, чтобы он передал вам о его визите с просьбой перезвонить ему, как только вы появитесь. Ваш коллега на первом попавшемся клочке нацарапал записку и положил ее к вам на стол. Но, по досадной случайности, откуда-то взявшийся порыв воздуха смел эту бумажку с вашего стола. Когда вы вернулись, то никакой записки не нашли, а ваш коллега, уверенный в том, что вы записку прочитали, тоже ничего вам не сказал. Результат - вы не позвонили, и удача в бизнесе проплыла мимо вас.
А если бы эта записка была написана на самоклеящейся бумаге для заметок и затем приклеена на видное место, то эпилог в нашей вымышленной истории был бы прямо противоположным. И таких историй, в которых судьбоносную роль играют эти заметки, можно было бы привести здесь не один десяток, будь то на работе, дома, в магазине, на улице или где угодно.
Подобные статьи:
Концепция системы маркетинговой
информации
В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и боле ...
Особенности изучения международных рынков.
Формы изучения международных рынков
1. Использование правительственных агентств по исследованию рынка.
2. Местные национальные филиалы государственных агентств.
3. Местные агентства, имеющие связи с фирмами, специализирующимися на исследовании рынка.
4. Национальная фирма п ...
Выбор целевого рынка.
Целевой рынок – сегмент или неск-о сег-ов на котор-й напр-а деят-ть фирмы.
Он д.б. достат-о емким должны им-ся возм-ти его роста быть прибыльным не быть объектом конкурентов такие потребности которые фирма м-т удовлетворить
стратегии охвата рынка недефференцированный М (1 ...