Состояние российского рынка товаров для офиса

Страница 6

Во всем мире это давно поняли, что доказывает та­кой пример: одна из крупнейших инвестиционных ком­паний в Великобритании ежегодно тратит на самокле­ящиеся заметки около 15 тысяч долларов, то есть бо­лее тысячи ежемесячно. Вот где пример для подража­ния для наших банков и крупных коммерческих фирм, ведь экономные англичане не будут пускать такие деньги на ветер, наверняка они просчитали, что эконо­мический эффект от использования этой канцеляр­ской принадлежности гораздо выше.

Компания «ЗМ» стала первооткрывателем бумаги для заметок с клеящим слоем, дав ей название Post It и за­регистрировав его как торговую марку. И, как это про­изошло, например, с компанией Xerox, эти два слова стали нарицательными для обозначения самоклеящихся заметок, и уже давно очень много фирм-производите­лей предлагают свои варианты этой продукции.

Для того, чтобы бросаться в глаза в любой ситуации, самоклеящиеся заметки окрашиваются в яркие, при­ятные глазу цвета. Классическим считается желтый, также предлагаются розовый, зеленый и голубой, как средней насыщенности, так и пастельных и неоновых тонов. Реже используется белый. Помимо такой раз­нообразной цветовой гаммы, выпускаются также Post It в клетку и в линейку.

Теперь о размерах. Классическим, опять-таки, счита­ется 3 на 3 дюйма или 76 на 76 мил­лиметров. Кроме этого, выпускаются следующие форматы: 1,5х2дюйма(38х51 мм),2х3дюйма(51х76мм), 3х4 дюйма (76х102 мм) и 3х5 дюйма (76х127 мм). Лино­ванные и клетчатые заметки имеют обычно формат 4х6 дюймов, или 102х152 мм. Здесь надо отметить, что ев­ропейские производители обычно подгоняют эти фор­маты под метрическую систему мер - 75х75 мм, 40х75 мм, 75х100 мм и т.д. [ 4 ]

Как уже было сказано выше, предложение по самокле­ящейся бумаге для заметок достаточно велико. Компа­ния «ЗМ", изобретатель Post It, является лидером в об­ласти качества, а также ассортимента, предлагая не только бумагу для заметок, но и закладки, корректирую­щую ленту, доски для объявлений и т.д., также покрытые фирменным клеящим слоем Post It, о качестве этого клея говорит следующий факт, взятый мной из пресс-релиза компании «ЗМ»: листок бумаги Post It, сообщаю­щий о закрытии на зиму туристического палаточного го­родка, провисел на двери до весны, несмотря на не­сколько сильных снегопадов и метелей. Но за качество всегда надо платить, и поэтому продукция «ЗМ» являет­ся лидером не только по качеству, но и по цене.

Следующая группа - это продукция таких известных европейских производителей канцтоваров, как ESSELTE, HERLITZ, UHU, BEAUTONE, PIGNA, SNOPAKE и т.д. Ассортимент у них похуже, чем у «ЗМ», но при этом вполне устраивает среднего покупателя, а качество клея хотя и не такое, чтобы удержать листок Post It на корпусе самолета при многокилометровом перелете, но все же более чем удовлетворительное для повсед­невного использования. У заметок Post It этой группы наиболее оптимальное соотношение цена/качество.

И, наконец, последняя группа. Это Post It «желтого» производства никому не известных торговых марок Ки­тая и Тайваня. Цены на них минимальные, но при этом качество ниже всякой критики - листок отклеивается даже от гладкой поверхности и падает на пол уже через несколько минут. Конечно, ни о каком многократном переклеивании речи уже не идет.

Таблица 6.

Оптовые цены на тетради школьные (12 листов) в руб.

Наименование фирмы

Тетрадь школьная

12листов (Россия)

Тетрадь школьная PIGNA 12 листов (Италия)

Тетрадт школьная

12 листов

(Польша)

Тетрадь школьная

12 листов

(Малайзия)

Тика

0.21

-----

0.81

0.85

Фарм

0.24

1.21

0.80

0.87

АМК

-----

1.24

0.78

0.85

Офис-Премьер

0.20

1.21

0.81

-----

Дело

0.23

1.20

0.79

0.89

Арт-Трейдинг

0.28

-----

0.85

0.90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Функции бизнес-плана и цели его разработки.
Основные функции бизнес-плана представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Функции бизнес-плана Внутрифирменная деятельность ...

Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отдела маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности предприятия. Однако ...

Исследование внутреннего потенциала предприятия
На ОАО «Обукс» имеется основное и вспомогательное производство. В производственных зданиях предприятия размещены: подготовительный цех, четыре цеха для производства обуви клееного метода крепления подошвы, цех для производства обуви строчечно-литьевого метода крепления, цех для ...