Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговое исследование поведения потребителей и каналов распределения в области канцелярского бизнеса.
Блокноты в этом магазине фигурные, с рисунком. Следует отметить высокое качество обслуживания.
Таблица 7.
КОЛИЧЕСТВО КУПЛЕННОГО РЕСПОНДЕНТАМИ ТОВАРА (в штуках)
Ассортимент |
ТД “Роспечать” |
№ 28 юж. Агенство печати |
“Графика М” |
ООО “СТК-Регион” |
Альбомы для рисован. |
1 |
3 |
2 |
--- |
Кубарики |
5 |
1 |
1 |
2 |
Дневники |
--- |
1 |
--- |
--- |
Тетрадь для нот |
1 |
--- |
--- |
--- |
Бумага для записей |
2 |
--- |
4 |
2 |
Блокноты (клей) |
1 |
1 |
2 |
2 |
Блокноты (спираль) |
7 |
3 |
11 |
3 |
Тетрадь |
18 |
45 |
19 |
17 |
Сменные блоки |
1 |
1 |
3 |
1 |
Пик продаж приходится на послеобеденное время, когда школьники возвращаются с уроков.
В магазине "Графика M" , пожалуй, самый большой выбор товаров импортного производства. В продаже имеются все перечисленные в анкете товары, отмечается хорошее качество обслуживания. Пик продаж приходится на вторую половину дня (с 15 до 18 час.).
Из перечисленных товаров наибольшим спросом пользуются кубарики, бумага для записи с клеевой полосой, тетради школьные (18, 48 и 96 листов), сменные блоки.
Наибольшим спросом среди блокнотов пользуются - на спирали А-6, затем А-5, А-4 и в последнюю очередь -на клею.
Следует учесть, что в некоторых магазинах представлен не весь перечисленный выше товар и эти ниши следует заполнить.
Подводя итоги, нам хотелось бы дать несколько рекомендаций, которые, на наш взгляд, могут помочь при реализации товаров.
Прежде всего нужно использовать стимулирование сбыта:
- предоставление скидки при большом объеме купленного товара; использование купонов в различных печатных изданиях; привлечь покупателя, используя рекламу в месте продажи конкретных магазинов и ярких вывесок; при покупке свыше определенного числа товара можно предоставить небольшой подарок от фирмы.
Маркетинговые исследования каналов распределения
.
В данном случае попытаемся провести локальное маркетинговое исследование, касающееся уровня удовлетворения запросов потребителей (оптовиков, оптовых конечных потребителей) в сфере канцелярских товаров (офисных принадлежностей).
Подобные статьи:
Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием.
При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...
Финансовый
план
Для осуществления проекта в 1996 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 1,2 млрд. руб. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 0,3 млрд. руб.
...
Еволюція
поглядів підприємців.
1.
Конец 19 – начало 20-го века (30-е годы). Эпоха массового производства.
Рынки были открыты и не существовало монополии разделения рынков. Маркетинг еще не был востребован, существовал как приложение. Задачей маркетинга в то время было: прием заказов и доставка товаров.
2. ...