Маркетинговое исследование поведения потребителей и каналов распределения в области канцелярского бизнеса.

Маркетинг » Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта » Маркетинговое исследование поведения потребителей и каналов распределения в области канцелярского бизнеса.

Страница 5

Необходимо знать, имеется ли у конкурентов особая стратегия в области рекламы и в чем она выражается, на какие организации ориентируются конкуренты при реализации продукции, в какие сферы хозяйственной де­ятельности они планируют внедриться в будущем, какие виды дополнительных услуг или привилегий предлагают потребителям, постоянным клиентам и т.д.

Предприятиям - оптовикам необхо­димо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его в магазине (на складе), контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах и постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии различных управленчес­ких решений, контролировать реали­зацию товара и анализировать недостатки, принимать оперативно решения по устранению недостатков.

Уделять большое внимание вопро­сам обучения кадров, так как этот мо­мент является принципиальным в до­стижении успеха фирмы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Классический комплекс маркетинга фирмы.
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий сов­ременной системы маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю пе­ременных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую от­ветную реакцию со стороны целевого рынка. В ...

Маркетинговые связи с общественностью.
Специалисты по связям с общественностью и менеджеры по маркетингу часто говорят на разных языках. Маркетологи ориентированы на получение прибыли, тогда как специалисты по связям с общественностью видят свою задачу в подготовке и осуществлении коммуникаций. Но постепенно эти раз ...

1.1.Сущность бизнес - планирования.
По определению современного экономического словаря: бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций, и их эффективности. Каждый предприниматель ...