Резюме

Данный бизнес-план разработан для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мебели из массива. Массив-это мебельный материал (натуральная древесина).Мебель из такого материала становится очень модной, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2002г. увеличится на 20%, а в 2003г. еще на 25%.

Комбинируя натуральную древисину и плиту ДСП,либо еврощит можно изготавливать как дорогие изделия, так и по средним ценам.

Сырье будет закупаться на Украине у посредников, либо в леспромхозах.

Реализация готовой продукции будет осуществляться через собственный магазин-склад.

Планируемый объем производства и выручка составит:

ГОДЫ  

2001

2002

2003

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ВЫПУСКА (п.м.)

360

432

540

Выручка $

72000

86400

108000

Безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации 231,3

п.м. в 2001году.

Необходимо привлечь инвестиций (взять банковский кредит) 50209$.

Рентабельность продукции= Прибыль реализации/Себестоимость=24937,80/50209,2=0,50

Норма прибыли=Чистая прибыль/Инвестиции= 12184,52/50209,2=0,24

Срок окупаемости проекта 2 года 8 месяцев.

Подобные статьи:

Исследование рынка на примере ООО «Потенциал ТМ»
ООО «Потенциал ТМ» является малым предприятием (14 человек), поэтому в организационной структуре предприятия отсутствует маркетинговый отдел, а маркетинговой деятельностью занимается специалист соответствующего профиля. То, что маркетинговыми исследованиями занимается один чело ...

Функции маркетинговой деятельности.
Функции маркетинга – это взаимосвязанный комплекс действий или видов деятельности: 1. Анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие. 2. Анализ рынков. 3. Анализ потребителей и их покупательского поведения. 4. Анализ конкурентов и конкуренции. 5. Изучение то ...

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...