Резюме

Данный бизнес-план разработан для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мебели из массива. Массив-это мебельный материал (натуральная древесина).Мебель из такого материала становится очень модной, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2002г. увеличится на 20%, а в 2003г. еще на 25%.

Комбинируя натуральную древисину и плиту ДСП,либо еврощит можно изготавливать как дорогие изделия, так и по средним ценам.

Сырье будет закупаться на Украине у посредников, либо в леспромхозах.

Реализация готовой продукции будет осуществляться через собственный магазин-склад.

Планируемый объем производства и выручка составит:

ГОДЫ  

2001

2002

2003

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ВЫПУСКА (п.м.)

360

432

540

Выручка $

72000

86400

108000

Безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации 231,3

п.м. в 2001году.

Необходимо привлечь инвестиций (взять банковский кредит) 50209$.

Рентабельность продукции= Прибыль реализации/Себестоимость=24937,80/50209,2=0,50

Норма прибыли=Чистая прибыль/Инвестиции= 12184,52/50209,2=0,24

Срок окупаемости проекта 2 года 8 месяцев.

Подобные статьи:

Подходы к изучению рынков
Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: 1) посредством анализа вторичной информации; 2) путем исследования мотивации и поведения потребителей; 3) путем анализа выпускаемой ...

Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.
Тенденции изменения ситуации в строительном комплексе в среднесрочной перспективе будут продолжать формироваться под влиянием общего долговременного спада общественного производства, сложившегося в течение предшествующего периода, и его последствий. В последние два года, как и ...

“Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта.
2.4.1 Концепция теории позиционной продажи. Продажа - это поиск правильной позиции. Здесь, как и во многих других связанных с конкуренцией областях, успеха в достижении своих целей добивается тот, кто занимает наиболее сильное или влиятельное положение (позицию) по отношению к ...