Сегментация, отбор целевых сегментов рынка

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Сегментация, отбор целевых сегментов рынка

Страница 3

· Доступность - степень, с которой рынка можно достичь и обеспечить необходимым количеством продуктов.

· Реальность - степень прибыльности и размера сегмента. Фирма должна ориентировать свою маркетинговую стратегию на самую большую гомогенную группу потребителей, - например, производитель никогда не будет делать автомобиль для людей, чей рост ниже 1,20 м. - только на заказ.

· Действенность - степень, с которой эффективная маркетинговая программа может быть использована для привлечения потребителей. Например, маленький самолет может удовлетворять 7 рыночных сегментов, но у директора компании не хватает способностей и возможностей добиться успеха на всех рыночных секторах.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

План производства.
В соответствии с заключенными договорами с покупателями продукции объем реализации кондитерских изделий на 2002 год составит – 504 000 шт., в 2003 году он увеличится до 2016000 штук. Индекс цен на 2003 год планируется 1,2. Так как предприятие будет работать в 2002 году с 1.07. ...

Рыночные стратегии фирм
8.1 Концептуальные основы анализа рыночных стратегий фирм Рыночная стратегия связана с деятельностью предприятия по поводу достижения им в долгосрочном периоде рыночных преимуществ с точки зрения потребителя и конкурентов. Существует много различных определений рыночной страте ...

Анализ внутренней среды предприятия:
1. Анализ сильных и слабых сторон. Как и у любого предприятия, у мини-пивоварни «Пивнушка» есть свои сильные слабые стороны в ведении бизнеса и положении на рынке. Из сильных сторон можно выделить то, что · Предприятие производит знакомую потребителям продукцию, которая не ...