Общая характеристика предприятия: правовое положение, организационная и производственная структуры управления.

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Общая характеристика предприятия: правовое положение, организационная и производственная структуры управления.

Страница 2

Цех №4 предназначен для производства вафель, конфет с вафельным корпусом, восточных сладостей.

Цех №5 по производству полуфабрикатов

Организационная структура предприятия

ЗАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «МАЙКОПСКАЯ»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Рисунок 2.1- Организационная структура предприятия ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг
Вопрос 139. Развитие биржевой торговли Вопрос 140. Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга Вопрос 141. Маркетинг биржевых услуг Если на заре своего существования биржа воспринималась более всего как определенное место купли-продажи, то для современной биржи к ...

Типы подходов к наблюдению.
Подходы бывают слебующих видов: 1. Реальная или выдуманная ситуация. 2. Открытое или замаскированное наблюдение (пример открытого наблюдения - хронометраж рабочего дня). Недостатки открытого наблюдения - влияние наблюдателя на объект наблюднения. 3. Структурированное против ...

Функции маркетинга.
Аналитическая функция: 1. Изучение рынка как такового. 2. Изучение потребителей. 3. Изучение фирменной структуры. 4. Изучение товара (товарной структуры). 5. Анализ внутренней среды предприятия. Производственная функция: 1. Организация производства новых товаров, разрабо ...