Общая характеристика предприятия: правовое положение, организационная и производственная структуры управления.

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Общая характеристика предприятия: правовое положение, организационная и производственная структуры управления.

Страница 2

Цех №4 предназначен для производства вафель, конфет с вафельным корпусом, восточных сладостей.

Цех №5 по производству полуфабрикатов

Организационная структура предприятия

ЗАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «МАЙКОПСКАЯ»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Рисунок 2.1- Организационная структура предприятия ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях
Введение. Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. В последние десятилетия выявились в области образования две противоположные и вместе с тем связанные друг с другом тенденции. С одной стороны, образование в нашей жизни занимает высокое значение, так ка ...

Сегментация рынка
Вопрос 27. Критерии сегментации рынка Вопрос 28. Методы рыночной сегментации Вопрос 29. Целевой сегмент рынка и позиционирование товара Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или ком ...

Совершенствование структуры управления.
Совершенствование системы управления производством предусматривает разработку и осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих: рациональные формы разделе­ния и кооперации труда; механизацию и автоматизацию труда работников управления: со­вершенствование системы информации ...