Краткая характеристика производимой продукции

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Краткая характеристика производимой продукции

Страница 1

Кондитерская фабрика «Майкопская» – один из крупнейших производителей кондитерского рынка южного региона России. Производственная мощность фабрики – 18 000 тонн кондитерских изделий и 8000 тонн шоколадных полуфабрикатов.

Конфеты составляют наиболее представительную группу в ассортименте продукции АЗОТ Кондитерской фабрики “Майкопская”. Ассортимент насчитывает более 40 наименований.

Фабрика выпускает конфеты различной формы (прямоугольные, куполообразные, фигурные), из различных конфетных масс.

· шоколадные конфеты: с помадным корпусом (“Морские”, “Загадка” и т.д. ),с пралиновым корпусом (“Маска”, “Чародейка” т.д. ),со сбивным корпусом (“Птичье молоко”), с вафельным корпусом(“Мишка косолапый” и т.д.), с желейным корпусом(“Вишневый аромат”), с грильяжным корпусом (“Прометей”, “Комета”),из спиртованных фруктов.

Ассортимент карамели насчитывает более 40 наименований.

· карамель: леденцовая(“Дюшес”, “Барбарис”), с фруктовой начинкой (“Слива”, “Пуншевая”), с молочной начинкой(“Клубника со сливками”),с помадной начинкой(“Ивушка”),ликерной начинкой (“Хоккей”),с шоколадно-ореховой начинкой (“Гусиные лапки”), с медовой начинкой(“Золотой улей”), с масляно-сахарной начинкой(“Снежок”).

· пастила: глазированная, неглазированная в кокосовой стружке.

· драже: сахарное, ореховое, фруктовое.

· ирис: в завертке(“Кис-кис”, “Тузик”), незавернутый(“Детский”, “Сливочный”)

· вафли,

· восточные сладости: рахат-лукум, щербет, нуга, козинаки.

· зефир: в шоколаде, ванильный, цветной, в кокосовой стружке.

· шоколадные фигуры.

Разработку новых видов кондитерских изделий и утверждение новых рецептур, заменителей сырья осуществляет дегустационный совет предприятия.

Для предоставления потребителю необходимой информации о продукции она маркируется с указанием всех данных (срок хранения, состав, пищевая ценность).

Фабрике выданы сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты на все виды вырабатываемой продукции.

В целях расширения ассортимента выпускаемой продукции и насыщения рынка кондитерскими изделиями, пользующимися спросом, а также выпуска продукции, не вырабатываемой в регионе, на 1999 год планируется выпуск карамели в «складку» («Заря», «Дружеская») и глазированной карамели («Степашка» и т. п.) на поточно-механизированные линии по производству карамели, для чего необходимо провести доукомплектацию необходимым оборудованием. Учитывая то, что в регионе не выпускают двуслойные помадные конфеты, планируется установка 2-й отливочной машины. Это позволило бы начать выпуск ириса с начинкой.

Для исключения трудоемких процессов, связанных с подготовкой яиц к производству, и снижения себестоимости планируется освоение технологии производства сбивных конфет на сухом яичном белке.

С учетом роста цен на какао-продукты и молочные продукты планируется выпуск новых дешевых сортов карамели: «Спортивная», «Фонарики», «Клубничная» и др.; конфет «Медок», «Неваляшка», «Ария», «Былина», «Ананасная», «Золотой фазан», «Кот в сапогах», расширение ассортимента на линии по производству батончиков.

На линиях по производству пралиновых конфет и конфет с вафельными корпусами планируется использовать новые виды сырья, позволяющие менять дорогостоящее сырье и обеспечивать качество при низкой (относительно) цене.

2.3 Кадры

Рассмотрим следующую таблицу:

Таблица 2.1

Динамика численности работающих за последние пять лет

1995 г.

1996 г.

1997 г.

1998 г.

1999 г.

Списочная численность работающих на начало года

725

705

737

689

574

Из них

Мужчины

женщины

181

544

192

513

209

528

195

494

137

437

За год принято

133

160

84

62

54

Уволено

153

93

132

177

49

В т.ч. по собственному желанию

88

40

88

101

19

В связи с выездом

11

9

2

16

10

В связи с уходом на пенсию по возрасту

19

14

6

8

4

По инвалидности

4

2

3

1

2

По ст.33 п.78

7

2

3

5

1

По сокращению штатов

--

--

10

28

--

Прочие причины

24

26

25

18

13

Из числа работающих учатся в ВУЗах и техникумах

9

15

16

21

24

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Анализ коньюктуры отрасли
Развитие отрасли в предыдущие годы В 80-е и начале 90-х годов пивоваренная промышленность в России и СССР была достаточно развита. Удельная доля российского пивоварения составляла половину общесоюзной, а его объем был около 330 млн. дал (декалитров). В результате антиалкогольно ...

E-mail
1 Конаковский завод механизированного инструмента Конаково (Тверская обл.) kzmi@konakovo.tvcom.ru 2 Грязинский культиваторный завод (Липецкая обл.) omir@gw-gr.lipetsk.su 3 ЗАО "СТРОЙМАШСЕРВИС" 127106, г. Москва, Алтуфьевское ш ...

Стратегия и цели системы маркетинга
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Стратегия должна быть максимально ...