Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 12

Как иллюстрируется в таблица 2.9, оборачиваемость активов за анализируемый период возросла от 1,7 до 2,94, то есть на 173%. Это свидетельствует о том, что в 1999 году активы предприятия обернулись на 1,24 оборота быстрее, чем в 1998 году

Коэффициент оборачиваемости собственного капитала за анализируемый период испытал значительный рост. Увеличение этого показателя объясняется значительным превышением уровня продаж над вложенным капиталом, то есть средства кредиторов больше участвуют в деле, чем средства собственников.

Переходя к коэффициенту оборачиваемости запасов, следует отметить, что чем он выше, тем меньше средств, связанных с этой наименее ликвидной статьей и тем устойчивее финансовое положение фирмы.

Составим сводную таблицу финансовых показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская":

Таблица 2.10

Сводная таблица финансовых показателей

Показатель

1997 г.

1998 г.

1999 г.

Внеоборотные активы, тыс.р.

25087

27166

29889

Оборотные активы, тыс.р.

29911

32862

51370

Собственные средства, тыс.р.

33619

32736

31444

Заемные средства, тыс.р.

21379

27293

49816

Кредиторская задолженность, тыс.р.

10335

10056

13692

Дебиторская задолженность, тыс.р.

15706

13151

29798

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,04

0,3

0,007

Коэффициент срочной ликвидности

0,78

0,79

0,61

Коэффициент текущей ликвидности

1,68

1,21

1,03

Общий коэффициент ликвидности

1,39

1,2

1,03

Прибыль от реализации продукции,тыс.р.

13271

4416

4056

Прибыль отчетного периода, тыс. р.

11448

946

913

Рентабельность всего капитала, %

15,1

5,4

1,5

Рентабельность собственного капитала, %

21

2,3

1,01

Рентабельность продаж,%

17,62

8,26

3,23

Оборачиваемость оборотных средств, раз

2,3

1,7

2,9

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...

Встановлення ціни на основі торгів
В практике современной международной тор­говли торги занимают особое место. Это состязательный способ покуп­ки и продажи товаров или сдача подрядов на выполнение отдельных работ на определенных условиях. При гласном способе объявляется номер и начальная мини­мальная цена. Прису ...

Методы и процедуры маркетингового исследования.
В процессе реализации аналитической функции маркетинга фирмы используют метод кабинетных и метод полевых исследований. Метод кабинетных исследований предполагает изучение вторичных данных, то есть уже существующей в определенной форме информации, полученной ранее из внутренних ...