Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Как иллюстрируется в таблица 2.9, оборачиваемость активов за анализируемый период возросла от 1,7 до 2,94, то есть на 173%. Это свидетельствует о том, что в 1999 году активы предприятия обернулись на 1,24 оборота быстрее, чем в 1998 году
Коэффициент оборачиваемости собственного капитала за анализируемый период испытал значительный рост. Увеличение этого показателя объясняется значительным превышением уровня продаж над вложенным капиталом, то есть средства кредиторов больше участвуют в деле, чем средства собственников.
Переходя к коэффициенту оборачиваемости запасов, следует отметить, что чем он выше, тем меньше средств, связанных с этой наименее ликвидной статьей и тем устойчивее финансовое положение фирмы.
Составим сводную таблицу финансовых показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская":
Таблица 2.10
Сводная таблица финансовых показателей
Показатель |
1997 г. |
1998 г. |
1999 г. |
Внеоборотные активы, тыс.р. |
25087 |
27166 |
29889 |
Оборотные активы, тыс.р. |
29911 |
32862 |
51370 |
Собственные средства, тыс.р. |
33619 |
32736 |
31444 |
Заемные средства, тыс.р. |
21379 |
27293 |
49816 |
Кредиторская задолженность, тыс.р. |
10335 |
10056 |
13692 |
Дебиторская задолженность, тыс.р. |
15706 |
13151 |
29798 |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
0,04 |
0,3 |
0,007 |
Коэффициент срочной ликвидности |
0,78 |
0,79 |
0,61 |
Коэффициент текущей ликвидности |
1,68 |
1,21 |
1,03 |
Общий коэффициент ликвидности |
1,39 |
1,2 |
1,03 |
Прибыль от реализации продукции,тыс.р. |
13271 |
4416 |
4056 |
Прибыль отчетного периода, тыс. р. |
11448 |
946 |
913 |
Рентабельность всего капитала, % |
15,1 |
5,4 |
1,5 |
Рентабельность собственного капитала, % |
21 |
2,3 |
1,01 |
Рентабельность продаж,% |
17,62 |
8,26 |
3,23 |
Оборачиваемость оборотных средств, раз |
2,3 |
1,7 |
2,9 |
Подобные статьи:
Разработка концепции нового товара. Позиционирование товаров на рынке.
Процесс разработки нового товара подразделяется на 8 этапов:
1. Формулировка идеи.
2. Отбор идеи.
3. Разработка замысла и его проверка.
4. Разработка стратегии маркетинга.
5. Анализ возможностей производственных мощностей.
6. Разработка товара.
7. Опробование в рыночных ...
Описание технологического процесса
В представленном проекте описывается изготовление дверных и сейфовых ключей. Для производства этих ключей используется токарно-фрезерный станок OPERA IV. На первой стадии визуально, в сравнении с ключом-оригиналом, выбирается наиболее подходящая заготовка ключа. Потом, с помощь ...
Сущность и принципы маркетинга.
МАРКЕТИНГ
(от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней ...