Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 1

В 1999 году выпуск кондитерских изделий составил 3809 тонн, что в сравнении с 1998 годом больше на 535 тонн, темп роста при этом составляет 116,3 %

Таблица 2.11

 

Ед. изм.

1999 г.

1998 г.

Темп роста

Карамель

тонн

1690

1288

131,2

Конфеты глазированные, шоколадные

тонн

965

1144

84,4

Ирис

тонн

96

48

200,0

Драже

тонн

188

16

11,8

Зефир, пастила

тонн

327

318

102,8

Восточные сладости

тонн

142

74

192,0

Шоколадные фигуры

тонн

12

8

150,0

Вафли

тонн

389

378

102,9

Итого кондитерских изд.

тонн

3809

3274

116,3

Таблица использования мощностей за 3 года выглядит следующим образом:

Таблица 2.12

1997

1998

1999

Фактически выпущено,т.

5942

3274

3809

Декларированная мощность

18000

18000

18000

% от декларированной мощности

33,01 %

18,2 %

21,16%

Вышеприведенная таблица подтверждает уже сказанное - резко упал объем производства в 1998 году , а в 1999 году наблюдается тенденция роста, хотя загрузка мощностей все еще ниже, чем в 1997 году.

Таблица 2.13

Сводная таблица основных технико-экономических показателей

Показатели

Ед.изм

1997

1998

1999

1. Производство кондитерских изделий

тонн

5942

3274

3809

2.Выпуск товарной продукции

Тыс. р.

65917

49517

89023

3.Выручка то реализации

Тыс. р.

75333

53457

79430

4.Себестоимость продукции

Тыс. р.

62061

48242

78325

5.Прибыль от реализации

Тыс. р.

13271

4416

4056

6.Фонд заработной платы

Тыс. р.

4156

3610

5791

7.Рентабельность продаж

%

17,62

8,26

3,23

8.Фондоемкость

Руб.

0,67

0,58

0,57

9. Фондоотдача

Руб.

1,48

1,72

1,74

10.Проент загрузки мощностей

%

33,01

18,20

21,16

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Прогнозирование, основанное на методах математической статистики.
Можно выделить два метода разработки прогнозов, основанных на методах математической статистики: экстраполяцию и моделирование. В первом случае в качестве базы прогнозирования используется прошлый опыт, который пролонгируется на будущее. Делается предположение, что система раз ...

Методы сбора первичных маркетинговых данных
Система сбора первичной информации предусматривает проведение специальных маркетинговых исследований. Их целью является получение дополнительных данных, связанных с решением конкретных маркетинговых задач. Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: опрос ...

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...