Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
В 1999 году выпуск кондитерских изделий составил 3809 тонн, что в сравнении с 1998 годом больше на 535 тонн, темп роста при этом составляет 116,3 %
Таблица 2.11
Ед. изм. |
1999 г. |
1998 г. |
Темп роста | |
Карамель |
тонн |
1690 |
1288 |
131,2 |
Конфеты глазированные, шоколадные |
тонн |
965 |
1144 |
84,4 |
Ирис |
тонн |
96 |
48 |
200,0 |
Драже |
тонн |
188 |
16 |
11,8 |
Зефир, пастила |
тонн |
327 |
318 |
102,8 |
Восточные сладости |
тонн |
142 |
74 |
192,0 |
Шоколадные фигуры |
тонн |
12 |
8 |
150,0 |
Вафли |
тонн |
389 |
378 |
102,9 |
Итого кондитерских изд. |
тонн |
3809 |
3274 |
116,3 |
Таблица использования мощностей за 3 года выглядит следующим образом:
Таблица 2.12
1997 |
1998 |
1999 | |
Фактически выпущено,т. |
5942 |
3274 |
3809 |
Декларированная мощность |
18000 |
18000 |
18000 |
% от декларированной мощности |
33,01 % |
18,2 % |
21,16% |
Вышеприведенная таблица подтверждает уже сказанное - резко упал объем производства в 1998 году , а в 1999 году наблюдается тенденция роста, хотя загрузка мощностей все еще ниже, чем в 1997 году.
Таблица 2.13
Сводная таблица основных технико-экономических показателей
Показатели |
Ед.изм |
1997 |
1998 |
1999 |
1. Производство кондитерских изделий |
тонн |
5942 |
3274 |
3809 |
2.Выпуск товарной продукции |
Тыс. р. |
65917 |
49517 |
89023 |
3.Выручка то реализации |
Тыс. р. |
75333 |
53457 |
79430 |
4.Себестоимость продукции |
Тыс. р. |
62061 |
48242 |
78325 |
5.Прибыль от реализации |
Тыс. р. |
13271 |
4416 |
4056 |
6.Фонд заработной платы |
Тыс. р. |
4156 |
3610 |
5791 |
7.Рентабельность продаж |
% |
17,62 |
8,26 |
3,23 |
8.Фондоемкость |
Руб. |
0,67 |
0,58 |
0,57 |
9. Фондоотдача |
Руб. |
1,48 |
1,72 |
1,74 |
10.Проент загрузки мощностей |
% |
33,01 |
18,20 |
21,16 |
Подобные статьи:
Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления
предприятием.
Период производства к рыночным отношениям, то есть включение его как подсистемы в рынок вызывает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих производственно-хозяйственных структурах. В связи с этим, современная концепция управления предприятием состоит в том, ...
Управление рисками
Вопрос 118. Риск в предпринимательстве и любой другой хозяйственной деятельности
Вопрос 119. Риски, страхуемые в страховых компаниях
Вопрос 120. Снижение рисков без привлечения страховых компаний
В рамках функции управления маркетингом особое место занимает проблема управл ...
Функции маркетинговой деятельности.
Функции маркетинга – это взаимосвязанный комплекс действий или видов деятельности: 1. Анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие. 2. Анализ рынков. 3. Анализ потребителей и их покупательского поведения. 4. Анализ конкурентов и конкуренции. 5. Изучение то ...