Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ рынка кондитерских изделий
В настоящее время в России ассортимент кондитерских изделий насчитывает более 5000 наименований. Всю кондитерскую продукцию можно разделить на 2 основные части: сахаристые и мучные продукты.
В период с 1965г. по 1990г. наблюдался устойчивый рост производства. Если в 1995г. в России производилось 2315 тыс.т. кондитерской продукции, то в 1990г. было произведено уже 5240 тыс.т., т.е. производство выросло в 2.3 раза. В период с 1990г. по 1995г. производство кондитерской продукции сокращалось. В 1995г. в России было произведено всего 1339.4 тыс.т. кондитерских изделий, что в 3.9 раза меньше, чем в 1990г.
Таблица3.1
Производство кондитерских изделий в Росиии
Годы |
Производство кондит. изделий,тыс.т. |
Потребление, кг./чел. |
1965 |
2315 |
10 |
1970 |
2896 |
11.9 |
1975 |
3247 |
12.8 |
1980 |
3861 |
14.5 |
1985 |
4285 |
15.4 |
1990 |
5240 |
16.9 |
1991 |
2639 |
11,2 |
1992 |
1824 |
9,4 |
1993 |
1746 |
9,2 |
1994 |
1530 |
9,6 |
1995 |
1372 |
9 |
1996 |
1262 |
8,7 |
1997 |
1370 |
9,1 |
1998 |
1100 |
9,5 |
1999 |
1240 |
11,5 |
На основе данных таблицы 3.1 построим график:
Рисунок 3.1 - Динамика производства кондитерских изделий в России
В последние годы резко изменилась структура производства. Если до 1991г. в России производством кондитерских изделий занимались в основном крупные специализированные производства, то сейчас большую долю занимают мини-цеха, хлебозаводы и т.п. Порядка 58% всей кондитерской продукции вырабатывается на предприятиях, подчиненных Министерству сельского хозяйства.
Снижение производства происходит практически по всем группам ассортимента кондитерских изделий, кроме шоколадных. На региональном уровне падение производства происходит неравномерно.
С 1994г. стал наблюдаться некоторый рост производства в крупных административных и производственных центрах. В 1994г. рост был зафиксирован в г.Москве, Екатеринбургской и Челябинской областях, а в 1995г. также и г.Санкт-Петербурге, Самарской и Новосибирской областях.
Подобные статьи:
Типы маркетинга в зависимости от
состояния спроса.
Маркетинг это управление спросом. В зависимости от состояния спроса различают видов маркетинга: конверсионный (негативный спрос), стимулирующий (спрос отсутствует), креативный (развивающийся спрос), ремаркетинг (падающий спрос), синхромаркетинг (для сглаживания колебаний спроса ...
Технологические характеристики
производства
В связи с индустриализацией строительства, преобладанием в массовом жилищном строительстве бес чердачных зданий, недостаточным вниманием к потребностям индивидуальных застройщиков, в России практически утрачено производство керамической черепицы. Отечественная промышленность не ...
Конкурентный анализ.
Рынок пива в России, несмотря на все проблемы, стоящие перед экономикой, динамично развивается. Причём наблюдается острая конкуренция среди его производителей и распространителей.
В Архангельске производством пива занимается небольшое количество предприятий, таких как: «Арханг ...