Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ рынка кондитерских изделий
В настоящее время в России ассортимент кондитерских изделий насчитывает более 5000 наименований. Всю кондитерскую продукцию можно разделить на 2 основные части: сахаристые и мучные продукты.
В период с 1965г. по 1990г. наблюдался устойчивый рост производства. Если в 1995г. в России производилось 2315 тыс.т. кондитерской продукции, то в 1990г. было произведено уже 5240 тыс.т., т.е. производство выросло в 2.3 раза. В период с 1990г. по 1995г. производство кондитерской продукции сокращалось. В 1995г. в России было произведено всего 1339.4 тыс.т. кондитерских изделий, что в 3.9 раза меньше, чем в 1990г.
Таблица3.1
Производство кондитерских изделий в Росиии
Годы |
Производство кондит. изделий,тыс.т. |
Потребление, кг./чел. |
1965 |
2315 |
10 |
1970 |
2896 |
11.9 |
1975 |
3247 |
12.8 |
1980 |
3861 |
14.5 |
1985 |
4285 |
15.4 |
1990 |
5240 |
16.9 |
1991 |
2639 |
11,2 |
1992 |
1824 |
9,4 |
1993 |
1746 |
9,2 |
1994 |
1530 |
9,6 |
1995 |
1372 |
9 |
1996 |
1262 |
8,7 |
1997 |
1370 |
9,1 |
1998 |
1100 |
9,5 |
1999 |
1240 |
11,5 |
На основе данных таблицы 3.1 построим график:
Рисунок 3.1 - Динамика производства кондитерских изделий в России
В последние годы резко изменилась структура производства. Если до 1991г. в России производством кондитерских изделий занимались в основном крупные специализированные производства, то сейчас большую долю занимают мини-цеха, хлебозаводы и т.п. Порядка 58% всей кондитерской продукции вырабатывается на предприятиях, подчиненных Министерству сельского хозяйства.
Снижение производства происходит практически по всем группам ассортимента кондитерских изделий, кроме шоколадных. На региональном уровне падение производства происходит неравномерно.
С 1994г. стал наблюдаться некоторый рост производства в крупных административных и производственных центрах. В 1994г. рост был зафиксирован в г.Москве, Екатеринбургской и Челябинской областях, а в 1995г. также и г.Санкт-Петербурге, Самарской и Новосибирской областях.
Подобные статьи:
Аналiз анкетування
Провiвши детальний аналiз результатiв анкетування, ми вирiшили, що основними i прiоритетними для нас клiєнтами будуть пiдприємцi та бiзнесмени. Опитування проводилось серед працiвникiв державних та приватних установ. Виявилось, що державнi службовцi та керiвники менше потребуют ...
Ціноутворюючі
чинники маркетингу
Усі фактори слід розділити на дві групи: внутрішні і зовнішні. До внутрішніх факторів слід віднести затрати на виробництво і реалізацію, мету фірми та етап життєвого циклу товару.
До зовнішніх — рівень попиту, стан конкурентного середовища, обмеження, які визначаються існуючи ...
Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами
потребителей.
Нет ничего более важного для компании, работающей на потребительском рынке, чем иметь глубокое представление о своем клиенте. Доскональное знание Потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет успешно развиваться в высококонкурентной среде.
Для сегментации индивид ...