Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Анализ основных рынков сбыта кондитерской продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" показывает, что основным рынком является рынок кондитерских изделий Северо-Кавказского региона, хотя и существует небольшая доля сбыта на рынках кондитесрких изделий России.
В таблице 3.2 отражена география реализации продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
Таблица 3.2
Отгрузка продукции ЗАО Кондитерская фабрика “Майкопская” по регионам Росии. (т.)
Регионы |
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
Адыгея Ставропольский край Краснодарский край Ростовская область |
1634 685.5 1978.7 163.2 |
1524.9 527.1 1654.3 394.4 |
2365 651.4 1197.7 568.1 |
2500 700 1500 800 |
Алтайский край Оренбургская область Дагестан Московская область Карачаево-Черкессия Кабардино-Балкария Иркутская область Калмыкия Кемеровская область Осетия Воронежская область Астраханская область Башкортостан Армения Волгоградская область Ленинградская область Тверская область Брянская область Новосибирская область Ингушетия Красноярский край Омская область Вологодская область Белгородская область Татарстан Саратовская область |
187.5 121.1 21.3 39 72 37.5 27.5 28.1 118 2.5 27.6 5.7 10.7 3.6 10.4 6.9 9.6 0.7 - 5.7 44.2 - 21 9.4 2.5 14.8 |
48.4 59.1 42.6 28 136.5 101.8 20.2 17.6 31.8 1.8 14 18.6 0.4 5.8 94.8 0.4 24 8.3 11.5 13.2 33.8 51.4 4.3 2.3 4.8 14.6 |
34.1 59 39.3 41.1 269.1 74.6 0.3 60.5 42.3 17.1 5.6 7.4 19.6 11.8 101.4 33.6 33.1 19.3 45.6 18.6 142.4 14.2 6.8 14.9 35.9 38.2 |
50 100 40 50 300 100 20 80 50 20 15 20 20 12 120 100 40 20 50 20 150 15 10 15 40 50 |
Рисунок 3.2 Объемы сбыта продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" по регионам России.
Рисунок 3.3 Объемы сбыта продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" на Северном Кавказе
На рисунке 3.2 видно, чо 85,3% продукции фабрики реализуется в Северо-Кавказском регионе. Кроме того, как иллюстрирует рисунок 3.3, 41% и 25% сбыта приходится на Республику Адыгея и Краснодарский край соответвенно.
Таблица 3.3
Емкость рынка кондитерских изделий Северо-Кавказского региона и доля фабрики на данном рынке
Регион |
Доля фабрики, тн. |
Емкость рынка, тн. |
Доля фабрики,% |
Северный Кавказ |
6010 |
193252,9 |
3,11 |
Адыгея |
2500 |
5966,95 |
38,71 |
Дагестан |
40 |
24366,2 |
0,16 |
Ингушетия |
50 |
3644,35 |
1,37 |
Кабардино-Балкария |
100 |
9041,3 |
1,11 |
Карачаево-Черкессия |
300 |
4985,25 |
6,02 |
Алания |
20 |
7621,05 |
0,26 |
Краснодарский край |
1500 |
57612,7 |
2,60 |
Ставропольский край |
700 |
30591,15 |
2,29 |
Ростовская область |
800 |
50223,95 |
1,59 |
Подобные статьи:
Направления и
методы исследования цен
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточ ...
Спрос.
Потенциальная категория которая реализуется на сбыте.
Платежеспособная потребность.
Факторы спроса: 1) Производственные; 2) Социально-экономические; 3) Социально-демографические; 4) Торгово-экономические; 5) Физиологические; 6) Национально-климатические.
Закономерности спрос ...
Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мони ...