Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 1

Анализ основных рынков сбыта кондитерской продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" показывает, что основным рынком является рынок кондитерских изделий Северо-Кавказского региона, хотя и существует небольшая доля сбыта на рынках кондитесрких изделий России.

В таблице 3.2 отражена география реализации продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".

Таблица 3.2

Отгрузка продукции ЗАО Кондитерская фабрика “Майкопская” по регионам Росии. (т.)

Регионы

1995

1996

1997

1998

Адыгея

Ставропольский край

Краснодарский край

Ростовская область

1634

685.5

1978.7

163.2

1524.9

527.1

1654.3

394.4

2365

651.4

1197.7

568.1

2500

700

1500

800

Алтайский край

Оренбургская область

Дагестан

Московская область

Карачаево-Черкессия

Кабардино-Балкария

Иркутская область

Калмыкия

Кемеровская область

Осетия

Воронежская область

Астраханская область

Башкортостан

Армения

Волгоградская область

Ленинградская область

Тверская область

Брянская область

Новосибирская область

Ингушетия

Красноярский край

Омская область

Вологодская область

Белгородская область

Татарстан

Саратовская область

187.5

121.1

21.3

39

72

37.5

27.5

28.1

118

2.5

27.6

5.7

10.7

3.6

10.4

6.9

9.6

0.7

-

5.7

44.2

-

21

9.4

2.5

14.8

48.4

59.1

42.6

28

136.5

101.8

20.2

17.6

31.8

1.8

14

18.6

0.4

5.8

94.8

0.4

24

8.3

11.5

13.2

33.8

51.4

4.3

2.3

4.8

14.6

34.1

59

39.3

41.1

269.1

74.6

0.3

60.5

42.3

17.1

5.6

7.4

19.6

11.8

101.4

33.6

33.1

19.3

45.6

18.6

142.4

14.2

6.8

14.9

35.9

38.2

50

100

40

50

300

100

20

80

50

20

15

20

20

12

120

100

40

20

50

20

150

15

10

15

40

50

Рисунок 3.2 Объемы сбыта продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" по регионам России.

Рисунок 3.3 Объемы сбыта продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" на Северном Кавказе

На рисунке 3.2 видно, чо 85,3% продукции фабрики реализуется в Северо-Кавказском регионе. Кроме того, как иллюстрирует рисунок 3.3, 41% и 25% сбыта приходится на Республику Адыгея и Краснодарский край соответвенно.

Таблица 3.3

Емкость рынка кондитерских изделий Северо-Кавказского региона и доля фабрики на данном рынке

Регион

Доля фабрики, тн.

Емкость рынка, тн.

Доля фабрики,%

Северный Кавказ

6010

193252,9

3,11

Адыгея

2500

5966,95

38,71

Дагестан

40

24366,2

0,16

Ингушетия

50

3644,35

1,37

Кабардино-Балкария

100

9041,3

1,11

Карачаево-Черкессия

300

4985,25

6,02

Алания

20

7621,05

0,26

Краснодарский край

1500

57612,7

2,60

Ставропольский край

700

30591,15

2,29

Ростовская область

800

50223,95

1,59

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси
В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинго­вой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступ­ность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компоне ...

Основные функции цены.
Функции цены являются внешним проявлением ее внутреннего содержа­ния. Причем к функциям цены может быть отнесено только то, что харак­терно для каждой конкретной цены без исключения. Таких функций пять: Учетная, или функция учета и измерения затрат общественного труда, предоп ...

Методы сбора вторичных маркетинговых данных
Грамотный перевод первичных и особенно вторичных данных в целевую информацию требует знания методов анализа изучаемых данных. Всю совокупность носителей таких данных и в первую очередь печатных называют документами. Можно выделить два основных типа анализа: традиционный, класс ...