Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 1

Анализ основных рынков сбыта кондитерской продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" показывает, что основным рынком является рынок кондитерских изделий Северо-Кавказского региона, хотя и существует небольшая доля сбыта на рынках кондитесрких изделий России.

В таблице 3.2 отражена география реализации продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".

Таблица 3.2

Отгрузка продукции ЗАО Кондитерская фабрика “Майкопская” по регионам Росии. (т.)

Регионы

1995

1996

1997

1998

Адыгея

Ставропольский край

Краснодарский край

Ростовская область

1634

685.5

1978.7

163.2

1524.9

527.1

1654.3

394.4

2365

651.4

1197.7

568.1

2500

700

1500

800

Алтайский край

Оренбургская область

Дагестан

Московская область

Карачаево-Черкессия

Кабардино-Балкария

Иркутская область

Калмыкия

Кемеровская область

Осетия

Воронежская область

Астраханская область

Башкортостан

Армения

Волгоградская область

Ленинградская область

Тверская область

Брянская область

Новосибирская область

Ингушетия

Красноярский край

Омская область

Вологодская область

Белгородская область

Татарстан

Саратовская область

187.5

121.1

21.3

39

72

37.5

27.5

28.1

118

2.5

27.6

5.7

10.7

3.6

10.4

6.9

9.6

0.7

-

5.7

44.2

-

21

9.4

2.5

14.8

48.4

59.1

42.6

28

136.5

101.8

20.2

17.6

31.8

1.8

14

18.6

0.4

5.8

94.8

0.4

24

8.3

11.5

13.2

33.8

51.4

4.3

2.3

4.8

14.6

34.1

59

39.3

41.1

269.1

74.6

0.3

60.5

42.3

17.1

5.6

7.4

19.6

11.8

101.4

33.6

33.1

19.3

45.6

18.6

142.4

14.2

6.8

14.9

35.9

38.2

50

100

40

50

300

100

20

80

50

20

15

20

20

12

120

100

40

20

50

20

150

15

10

15

40

50

Рисунок 3.2 Объемы сбыта продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" по регионам России.

Рисунок 3.3 Объемы сбыта продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" на Северном Кавказе

На рисунке 3.2 видно, чо 85,3% продукции фабрики реализуется в Северо-Кавказском регионе. Кроме того, как иллюстрирует рисунок 3.3, 41% и 25% сбыта приходится на Республику Адыгея и Краснодарский край соответвенно.

Таблица 3.3

Емкость рынка кондитерских изделий Северо-Кавказского региона и доля фабрики на данном рынке

Регион

Доля фабрики, тн.

Емкость рынка, тн.

Доля фабрики,%

Северный Кавказ

6010

193252,9

3,11

Адыгея

2500

5966,95

38,71

Дагестан

40

24366,2

0,16

Ингушетия

50

3644,35

1,37

Кабардино-Балкария

100

9041,3

1,11

Карачаево-Черкессия

300

4985,25

6,02

Алания

20

7621,05

0,26

Краснодарский край

1500

57612,7

2,60

Ставропольский край

700

30591,15

2,29

Ростовская область

800

50223,95

1,59

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Класифікація потреби за матрицею
По ієрархії потреб Фірма займається наданням охоронних послуг. Тому можемо сказати, що діяльність фірми задовольняє первинні потреби людини. Зокрема таку первинну потребу як безпека. По ієрархії потреб людина перш за все буде задовольняти нижчі потреби такі як голод, спрага та ...

Социально-этический маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая ...

Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на активность дистрибьюторов. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получе ...