Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 2

Как показывает таблица 3.7 у ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" существует ценовое преимущество по всем видам карамели, и вафлям.

Все конкурирующие предприятия предоставляют скидку при оплате за наличный расчет в пределах 2-3 %, а также скидку постоянным клиентам. Поэтому фактор –условия оплаты будем считать для всех равный 4 балам.

Для оценки конкурентов проведём бальную интегральную оценку. В таблице 3.8 представлена оценка .

Таблица 3.8

Балльная оценка карамели

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фак-тора в балах

Оценка в сравнении с товаром конкурента

Интегральная оценка в балах

I

II

III

IV

V

I

II

III

IV

V

1

Качество

35

3

4

3

4

3

105

140

105

140

105

2

Разнообразие

10

5

5

5

4

4

50

50

50

40

40

3

Способы продажи

10

5

4

4

4

4

50

40

40

40

40

5

Эстетичность упаковки

15

3

3

5

4

4

45

45

75

60

60

6

Цена

25

5

4

3

4

3

125

100

75

100

75

7

Условия оплаты

5

4

4

4

4

4

20

20

20

20

20

 

Интегральная оценка

100

395

395

365

400

340

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Статьи доходов, ценообразование
Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг: - жестяные работы - малярные работы - демонтаж-монтаж ходовых частей кузова - текущие слесарные работы - обесшумливание автомобиля - обойн ...

Ринкова атрибутика товару
Товар у маркетинговому розумінні це будь-який предмет, що здатний задовольнити потреби споживачів. Однак на рішення про купівлю товарів впливає багато факторів, що є інструментами маркетингової політики. Тому для вдалого просування на ринку важливо приділяти увагу всім атрибута ...

Життєвий цикл товару
Життєвий цикл товару – час з моменту появи товару на ринку до моменту припинення його реалізації на даному ринку. За обсягом збуту можна виділити 4 фази життєвого циклу продукту: запровадження на ринок, зростання, насичення, спад. Важливо відсліджувати фази життєвого циклу про ...