Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 2

Как показывает таблица 3.7 у ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" существует ценовое преимущество по всем видам карамели, и вафлям.

Все конкурирующие предприятия предоставляют скидку при оплате за наличный расчет в пределах 2-3 %, а также скидку постоянным клиентам. Поэтому фактор –условия оплаты будем считать для всех равный 4 балам.

Для оценки конкурентов проведём бальную интегральную оценку. В таблице 3.8 представлена оценка .

Таблица 3.8

Балльная оценка карамели

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фак-тора в балах

Оценка в сравнении с товаром конкурента

Интегральная оценка в балах

I

II

III

IV

V

I

II

III

IV

V

1

Качество

35

3

4

3

4

3

105

140

105

140

105

2

Разнообразие

10

5

5

5

4

4

50

50

50

40

40

3

Способы продажи

10

5

4

4

4

4

50

40

40

40

40

5

Эстетичность упаковки

15

3

3

5

4

4

45

45

75

60

60

6

Цена

25

5

4

3

4

3

125

100

75

100

75

7

Условия оплаты

5

4

4

4

4

4

20

20

20

20

20

 

Интегральная оценка

100

395

395

365

400

340

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Правила успешных переговоров.
!. ДЕЛАЙТЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДИСКУССИИ И ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. - Участник переговоров – прежде всего человек. - Каждый преследует двойной интерес: относительно существа дела и взаимоотношений партнеров. - Отношения обычно увязываются с проблемой - При позиционн ...

Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод)
Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) направлен на поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов. Метод подразумевает, что существует потребительский рынок, структура которого не известна и не может быть определена "a priory&quo ...

Сущность брендинга.
Brand - это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) или иных символов. Брэнд: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, а также ожидания, ассоциации, приписываемые пользователем товару или услуге. БРЭНДИНГ (BRANDING) – со ...