Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 3

Таблица 3.9

Балльная оценка конфет глазированных, шоколадных

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фактора в балах

Оценка в сравнении с товаром конкурента

Интегральная оценка в балах

I

III

IV

V

I

III

IV

V

1

Качество

35

4

5

3

5

140

175

105

175

2

Разнообразие

10

4

5

4

5

40

50

40

50

3

Способы продажи

10

5

4

4

4

50

40

40

40

5

Эстетичность упаковки

15

5

4

5

4

75

60

75

60

6

Цена

25

4

5

3

4

100

125

75

100

7

Условия оплаты

5

4

4

4

4

20

20

20

20

 

Интегральная оценка

100

425

470

355

445

Таблица 3.10

Балльная оценка ириса

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фактора в балах

Оценка в сравнении с товаром конкурента

Интегральная оценка в балах

I

II

III

I

II

III

1

Качество

35

5

3

4

175

105

140

2

Разнообразие

10

5

4

4

50

40

40

3

Способы продажи

10

5

4

4

50

40

40

5

Эстетичность упаковки

15

3

4

4

45

60

60

6

Цена

25

4

5

3

100

125

75

7

Условия оплаты

5

4

4

4

20

20

20

 

Интегральная оценка

100

440

390

375

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Исследование внутренней среды предприятия
Вопрос 37. Изучение возможностей предприятия Вопрос 38. Организационная структура управления Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетингов целей. На основе анализа производства, финанс ...

Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)
Ниже приведен список организаций, занимающихся страховой деятельностью в Калининградской области: Айни Страховая компания 236016 Клиническая 83 Телефон 45-19-56, 45-19-54, 45-19-39 АЙНИ-Мед Страховая компания 236040 Клиническая 83а Руководитель: Клюйкова Елена А ...

Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.
Международный маркетинг - это логика предпринимательского мышления, рассматривающая весь мировой рынок как сферы производственно-сбытовой деятельности и источник получения прибыли на систематизированной плановой основе. Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего м ...