Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 3

Таблица 3.9

Балльная оценка конфет глазированных, шоколадных

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фактора в балах

Оценка в сравнении с товаром конкурента

Интегральная оценка в балах

I

III

IV

V

I

III

IV

V

1

Качество

35

4

5

3

5

140

175

105

175

2

Разнообразие

10

4

5

4

5

40

50

40

50

3

Способы продажи

10

5

4

4

4

50

40

40

40

5

Эстетичность упаковки

15

5

4

5

4

75

60

75

60

6

Цена

25

4

5

3

4

100

125

75

100

7

Условия оплаты

5

4

4

4

4

20

20

20

20

 

Интегральная оценка

100

425

470

355

445

Таблица 3.10

Балльная оценка ириса

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фактора в балах

Оценка в сравнении с товаром конкурента

Интегральная оценка в балах

I

II

III

I

II

III

1

Качество

35

5

3

4

175

105

140

2

Разнообразие

10

5

4

4

50

40

40

3

Способы продажи

10

5

4

4

50

40

40

5

Эстетичность упаковки

15

3

4

4

45

60

60

6

Цена

25

4

5

3

100

125

75

7

Условия оплаты

5

4

4

4

20

20

20

 

Интегральная оценка

100

440

390

375

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Этапы развития кризисной ситуации
Кризисные ситуации все равно будут происходить, даже в случае оптимального планирования и принятия упреждающих мер. Однако проведение подготовительной работы в целом представляется совершенно необходимым для обеспечения коммуникации в условиях кризисной ситуации. Fink считает, ...

Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества
Идею «цепочки ценностей» как метод оказания помо­щи коммерческим организациям в определении источника их конкурентных преимуществ предложил Портер. Суть этой идеи состоит в том, что всю деятельность компании можно представить в виде цепочки ценностей, которая представляет собой ...

Анализ комплексного использования маркетинга
Общая характеристика финансово-экономического состояния ОАО «Саранский завод «Резинотехника» Саранский завод «Резинотехника» был акционирован 30 октября 1992г. и преобразован в акционерное общество открытого типа «Саранский завод «Резинотехника». Уставный капитал общества объя ...