Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 4

Таблица 3.11

Балльная оценка зефира, паситлы

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фактора в балах

Оценка в сравнении с товаром конкурента

Интегральная оценка в балах

I

II

III

IV

V

I

II

III

IV

V

1

Качество

35

4

4

3

3

5

140

140

105

105

170

2

Разнообразие

10

4

3

4

5

5

40

30

40

50

50

3

Способы продажи

10

5

4

4

4

4

50

40

40

40

40

5

Эстетичность внешнего вида

15

5

5

5

5

5

75

75

75

75

75

6

Цена

25

4

4

5

4

3

100

100

125

100

75

7

Условия оплаты

5

4

4

4

4

4

20

20

20

20

20

 

Интегральная оценка

100

425

405

405

390

430

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...

Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал
Вопрос 67. Прямой маркетинг Вопрос 68. Личные продажи Вопрос 69. Торговый персонал В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель стал­кивается с проблемой реализации продукции. Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и все­сторонним изучени ...

Социальные основы маркетинга
Нужды Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом: Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и б ...