Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Таблица 3.11
Балльная оценка зефира, паситлы
№ |
Факторы, влияющие на сбыт товара |
Весомость фактора в балах |
Оценка в сравнении с товаром конкурента |
Интегральная оценка в балах | ||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
I |
II |
III |
IV |
V | |||
1 |
Качество |
35 |
4 |
4 |
3 |
3 |
5 |
140 |
140 |
105 |
105 |
170 |
2 |
Разнообразие |
10 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
40 |
30 |
40 |
50 |
50 |
3 |
Способы продажи |
10 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
50 |
40 |
40 |
40 |
40 |
5 |
Эстетичность внешнего вида |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
6 |
Цена |
25 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
100 |
100 |
125 |
100 |
75 |
7 |
Условия оплаты |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Интегральная оценка |
100 |
425 |
405 |
405 |
390 |
430 |
Подобные статьи:
Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами.
Основные составляющие КСТ: Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.) Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х иссл ...
Форми
організації та напрямки маркетингових досліджень.
Любое исследование начинается с определения цели. Постановка цели, и потом определение задач, которые необходимо решить – это первый этап маркетингового исследования. Дальше необходимо указать предмет и объект исследования. В маркетинге чаще всего объектом исследования является ...
Организационная структура управления предприятием "Очаково"
Склад готовой продукции ё
Рисунок 2.1 - Организационная структура управления ЗАО "Очаково"
...