Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 5

Таблица 3.12

Балльная оценка вафлей

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фактора в балах

Оценка в сравнении с товаром конкурента

Интегральная оценка в балах

I

II

III

IV

V

I

II

III

IV

V

1

Качество

35

5

4

4

4

3

175

140

140

140

105

2

Разнообразие

10

5

4

4

4

4

50

40

40

40

40

3

Способы продажи

10

5

4

4

4

4

50

40

40

40

40

5

Эстетичность упаковки

15

5

5

5

4

5

75

75

75

60

75

6

Цена

25

4

4

3

4

5

100

100

75

100

125

7

Условия оплаты

5

4

4

4

4

4

20

20

20

20

20

 

Интегральная оценка

100

470

415

390

400

405

Где, I –ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Основные задачи планирования.
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи: · определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования (например, дифференциация товаров в зависимости от выбранных сегментов рынка, комплексное планирование рыночной стратегии, определени ...

SWOT- анализ
Анализ сильных и слабых сторон Сильные стороны   Слабые стороны   · известность заводов-производителей, как одних из крупнейших на Украине · завоеванная доля рынка производства метизов (21%) · крупный промышленный потенциал производства накопленный мно ...

Характеристика продукта.
Пиво является игристым, освежающим напитком с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом. Он утоляет жажду, повышает общий тонус организма, способствует более правильному обмену веществ, т.к. содержит витамины В1, В2, В6, Н, РР. Существуют светлые и темные сорт ...