Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страница 5

Таблица 3.12

Балльная оценка вафлей

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фактора в балах

Оценка в сравнении с товаром конкурента

Интегральная оценка в балах

I

II

III

IV

V

I

II

III

IV

V

1

Качество

35

5

4

4

4

3

175

140

140

140

105

2

Разнообразие

10

5

4

4

4

4

50

40

40

40

40

3

Способы продажи

10

5

4

4

4

4

50

40

40

40

40

5

Эстетичность упаковки

15

5

5

5

4

5

75

75

75

60

75

6

Цена

25

4

4

3

4

5

100

100

75

100

125

7

Условия оплаты

5

4

4

4

4

4

20

20

20

20

20

 

Интегральная оценка

100

470

415

390

400

405

Где, I –ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Маркетинговая информационная система.
Маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы, являющейся частью информационной системы управления организацией. Возникла концепция данной системы и началась ее практическая реализация в начале 70-х годов. Мар ...

Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получени ...

Понятие конкурентоспособности товара.
Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важны ...