Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Страница 3

Таблица 3.16

Сводная таблица потребности в сахарозаменителях в виде кондитерских изделий у женщин от 20-50

Сахарозаменитель

Сахаристые

Мучнистые

Всего

(карамель)

(вафли)

аспартам

на 1 человека

6,75

4,75

11,5

Вего по Р.Адыгея

53,2

37,4

90,6

Всего по Краснодарскому краю

7025,7

4944,3

11970,0

Как видно из таблицы 3.13 использование аспортама наиболее экономически выгоднее, т.к. он обладает большей концентрацией сладкого вещества (0,4 г соответствует 560 г.сахарозы), и меньшей калорийностью, что позволяет людям больным диабетом употреблять продукты с использованием аспортама до 18,2 кг. в год на человека.

Составим сводную таблицу потребности в сахарозаменяющих продуктов виде кондитерских изделий женщин от 20-50 лет (при условии охвата рынка в 30%) и людей больных диабетом.

Таблица 3.17

Сводная таблица потребности в сахарозаменяющих продуктах в виде кондитерских изделий по двум сегментам рынка.

Сахарозаменитель

Сахаристые

Мучнистые

Всего

(карамель)

(вафли)

Аспартам

на 1 человека, (кг)

17,9

11,9

29,7

Вего по Р.Адыгея (тн.)

140,6

93,3

233,9

Всего по Краснодарскому краю (тн.)

2107

1483

3591

Цена на сахарозаменитель аспортам по данным компании «Сукразит» составляет 300 рублей за кг. и 15% за доставку. То есть совокупная цена за килограмм сахарозаменителя аспортам составит 345 рублей.

Составим сводную сравнительную таблицу сложившейся себестоимости на кондитерскую продукцию ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская» и ориентировочной себестоимости кондитерской продукции при использовании сахарозаментеля –аспортам.

Таблица 3.18

Сводная сравнительная таблица себестоимости и цены кондитерской продукции

Сахаристые (карамель)

Мучнистые

Цена ,р

себестоимость,р

цена,р.

(вафли)

аспартам(1 кг)

9,6

12,48

20,7

26,91

Сахар(1 кг.)

15,68

22,4

26,74

38,2

рентабельность,%

30

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...

Определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль.
Этот метод исходит из определения полной себестоимости единицы товара, а к полученной величине добавляется определенная сумма, исчисляемая в виде процентов от издержек, в результате сложения получается цена товара. Пример: производитель произвел изделие и издержки составили 16 ...

Основные сбытовые системы.
Каналы распределения товаров разных уровней. Выбор канала. В процессе решения вопроса о каналах сбыта различают: ü Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга). Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту. При этом продавец использует ...