Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Страница 3

Таблица 3.16

Сводная таблица потребности в сахарозаменителях в виде кондитерских изделий у женщин от 20-50

Сахарозаменитель

Сахаристые

Мучнистые

Всего

(карамель)

(вафли)

аспартам

на 1 человека

6,75

4,75

11,5

Вего по Р.Адыгея

53,2

37,4

90,6

Всего по Краснодарскому краю

7025,7

4944,3

11970,0

Как видно из таблицы 3.13 использование аспортама наиболее экономически выгоднее, т.к. он обладает большей концентрацией сладкого вещества (0,4 г соответствует 560 г.сахарозы), и меньшей калорийностью, что позволяет людям больным диабетом употреблять продукты с использованием аспортама до 18,2 кг. в год на человека.

Составим сводную таблицу потребности в сахарозаменяющих продуктов виде кондитерских изделий женщин от 20-50 лет (при условии охвата рынка в 30%) и людей больных диабетом.

Таблица 3.17

Сводная таблица потребности в сахарозаменяющих продуктах в виде кондитерских изделий по двум сегментам рынка.

Сахарозаменитель

Сахаристые

Мучнистые

Всего

(карамель)

(вафли)

Аспартам

на 1 человека, (кг)

17,9

11,9

29,7

Вего по Р.Адыгея (тн.)

140,6

93,3

233,9

Всего по Краснодарскому краю (тн.)

2107

1483

3591

Цена на сахарозаменитель аспортам по данным компании «Сукразит» составляет 300 рублей за кг. и 15% за доставку. То есть совокупная цена за килограмм сахарозаменителя аспортам составит 345 рублей.

Составим сводную сравнительную таблицу сложившейся себестоимости на кондитерскую продукцию ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская» и ориентировочной себестоимости кондитерской продукции при использовании сахарозаментеля –аспортам.

Таблица 3.18

Сводная сравнительная таблица себестоимости и цены кондитерской продукции

Сахаристые (карамель)

Мучнистые

Цена ,р

себестоимость,р

цена,р.

(вафли)

аспартам(1 кг)

9,6

12,48

20,7

26,91

Сахар(1 кг.)

15,68

22,4

26,74

38,2

рентабельность,%

30

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Ціни на комплекс товарів
Ціни на комплекс товарівмають певне логічне обгрунтування, оскільки кожний товар є частиною всього комплексу аналогічних товарів, представлених на ринку. Тому компанія шукає загальні принципи ціноутворення для того, щоб максимізувати прибуток, одержуваний зі всього комплексу т ...

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга
Вопрос 121. Пользователи деловой информации Вопрос 122. Методы финансового анализа Вопрос 123. Методы анализа производительности Вопрос 124. Методы маркетингового анализа Основу информационного потока для внешних пользователей образуют бухгалтерская (финансовая) и статистич ...

Финансирование маркетинга.
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кре ...