Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Страница 6

Исходные данные для выбора телеканала с целью размещения рекламы ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Время

ТК-1

ТК-2

выхода рекламы

охват ауди-тории, тыс. чел.

тариф, руб/ сек

доля ауди-тории на целевом рынке,%

индекс избира-тель-ности

охват ауди-тории, тыс. чел.

тариф,

руб/сек

доля ауди-тории на целевом рынке,%

индекс избира-тель-ности

900

60

100

30

0,75

70

150

31

0,775

1800

150

150

50

1,25

85

250

38

0,95

2200

210

250

52

1,3

155

345

45

1,125

Таблица 3.24

Исходные данные для выбора радио с целью размещения рекламы ОАО ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Время

К-1

К-2

выхода рекламы

охват ауди-тории, тыс. чел.

тариф, руб/сек

доля ауди-тории на целевом рынке,%

индекс избира-тель-ности

охват ауди-тории, тыс. чел.

тариф, руб/сек

доля ауди-тории на целевом рынке,%

индекс избира-тель-ности

800

120

40

40

1,0

210

100

45

1,125

1500

130

50

35

0,875

170

110

38

0,95

2000

80

30

30

0,75

95

80

31

0,775

На выбор наиболее эффективного носителя рекламы влияют наименьший относительный тариф и наибольший индекс избирательности.

Реклама ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская», исходя из этих факторов будет размещена в газете 3, на телеканале 1 в 2200 и на радио 2 в 800.

Реклама в газете будет размещатся 1 раз в неделю в течении года. Плащадь макети равна 20 см2. Тариф на изготовление 1 см2 макета составляет 15 руб.

Реклама на телеканале бедет размещаться 1 раз в неделю в течении года. Стоимость производства 1 секунды – 250 руб. Продолжительность 30 секунд.

Реклама на радио размещаетмя ежедневно. Стоимость производства 1 секунды – 45 руб. Продолжительность 15 секунд.

График рекламной компании представлен на таблице 3.25

Для трансляции по телевидению и радио необходимо создать аудио- и видеоролики. Посчитаем затраты на их создание и размещение по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Стратегии роста малых фирм.
Главным преимуществом малых фирм является их гибкость, т.е. способность быстро перестраивать свою производственную программу под требования рынка. Однако из-за своего размера малые фирмы очень подвержены опасностям в конкурентной среде. Поэтому основная цель малых фирм – сведен ...

Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Первый шаг в определении приоритетных конкурентов обычно осуществляется исходя из определенных концепций. Так в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации могу ...

Цель написания курсовой работы.
Тема моей курсовой работы “Банкет с частным обслуживанием официантов по поводу дня торговли”. С помощью этой курсовой, я хочу показать как можно провести и организовать этот банкет. Поэтому для его написания передо мной ставятся определенные цели: - подбор литературы; - извл ...